Как и предполагалось ранее, сегодня компания Mercedes-Benz официально рассекретила новое поколение своего компактного седана C-Class. Модель 2014-го года отныне не будет являться самой младшей моделью четырехдверных автомобилей марки «Мерседес», так как данную нишу заполнило молодое четырехдверное купе CLA. В связи с этим автомобиль подрос в размерах и стал более люксовым по сравнению с предшественником. В Германии уже начался прием заказов на Mercedes C-Class последнего поколения, стоимость которого стартует с отметки в 33 558 евро.
В основу небольшого немецкого седана легла заднеприводная модульная платформа MRA, позволившая совместно с алюминиевыми кузовными панелями и прочими облегченными деталями уменьшить вес авто примерно на 100 кг - до 1300 кг. При этом С-класс в кузове W205 стал длиннее на 95 мм и шире на 40 мм. Общая длина кузова теперь равна 4686 мм, ширина достигает 1810 мм, а высота составляет 1442 мм. Колесная база увеличилась на 80 мм - до 2840 мм, в то время как объем багажника вырос на 5 литров - 480 литров.
Во внешнем дизайне акцент сделан именно на люксовый характер авто, в результате чего за счет стилистических решений от старших братьев, моделей E-Class и S-Class, седан стал выглядеть более роскошно, чем модель предыдущего поколения. Длинный капот, короткий багажник, плавные линии кузова, короткие свесы и светодиодные элементы в оптике - вот основные составляющие нового дизайна. Стоит отметить, что в качестве стандартной головной оптики авто получит галогенные фары, но также клиенту предложат светодиодные статические или динамические опциональные фары. В целом Mercedes-Benz C-Class стал выглядеть более современно, что должно привлечь к модели больше молодых покупателей.
Салон новой модели выглядит не только дорого, но и спортивно, особенно в соответствующем варианте отделки. Высококачественная кожа или ткань отлично сочетаются с черными лакированными или деревянными вставками и металлическими накладками. Эргономичные сиденья, трехспицевый руль, большие круглые сопла системы кондиционирования воздуха и свободно расположенный в верхней части центральной консоли сенсорный дисплей вносят свои положительные изменения в дизайн интерьера. Обычная мультимедийная система идет в паре с 7-дюймовым дисплеем, в то время как информационно-развлекательная система Command Online получает 8,4-дюймовый экран. Меньшее количество кнопок теперь объясняется наличием сенсорной панели управления на центральном тоннеле, через которую можно писать тексты СМС-сообщений.
К услугам своих владельцев Mercedes-Benz C-Class W205 готов предложить климат-контроль с ионизатором и ароматизатором воздуха, проекционный дисплей, систему контроля полосы движения, функцию кругового видеообзора, систему слежения за мертвыми зонами, систему распознавания усталости водителя, адаптивный круиз-контроль, автоматическую систему парковки и аудиосистему Burmester.
В качестве опции C-класс можно будет оборудовать пневматической подвеской AIRMATIC, впервые предлагающейся не только для данной модели, но и для автомобиля данного сегмента в целом. Амортизаторы с электронной регулировкой имеют пять возможных режимов работы (Comfort, Eco, Sport, Sport Plus и Individual) и способны самостоятельно подстраиваться под дорожные условия. Высота клиренса может настраиваться автоматически или же вручную. В стандартной комплектации седан имеет новую переднюю подвеску, получая за небольшую доплату заниженную на 15 мм более жесткую спортивную подвеску. За счет снижения центра тяжести улучшилась управляемость машины и ее устойчивость на трассе.
В Европе на момент начала продаж будет доступно три модификации: базовая C180, C200 за 36 414 евро и C220 BlueTEC за 38 675 евро. Версия начального уровня оснащена турбированным 2,0-литровым мотором мощностью 156 л. с. и крутящим моментом 250 Нм, способным разогнать авто до первой сотни за 8,2 секунды. Средний расход топлива равен 5 л/100 км, а выбросы СО2 составляют 116 г/км. Под капотом версии C200 находится 2,0-литровый бензиновый турбомотор, выдающий 184 л. с. и 300 Нм, чего становится достаточным для того, чтобы разогнать седан от 0 до 100 км/ч за 7,5 секунды. Расход топлива в данном случае равен 5,3 л/100 км, при выбросах СО2 123 г/км. C220 BlueTEC оснащен 2,2-литровым дизелем, обеспечивающим 170 л. с. и 400 Нм. На разгон до сотни турбодизелю необходимо 8,1 секунды, в то время как расход составляет 4 л/100 км, а выбросы СО2 не превышают 103 г/км. Силовые агрегаты работают в паре с МКПП или АКПП 7G-TRONIC PLUS, а в качестве опции можно заказать систему полного привода 4MATIC.
Позже в линейке появятся 1,6-литровый дизель в двух вариантах производительности и другие версии 2,2-литрового дизеля. Кроме того ожидается появление других бензиновых четырехцилиндровых моторов, максимальная мощность которого составит 238 л. с., 333-сильного шестицилиндрового двигателя и 231-сильной гибридной версии C 300 BlueTEC HYBRID.
В основу небольшого немецкого седана легла заднеприводная модульная платформа MRA, позволившая совместно с алюминиевыми кузовными панелями и прочими облегченными деталями уменьшить вес авто примерно на 100 кг - до 1300 кг. При этом С-класс в кузове W205 стал длиннее на 95 мм и шире на 40 мм. Общая длина кузова теперь равна 4686 мм, ширина достигает 1810 мм, а высота составляет 1442 мм. Колесная база увеличилась на 80 мм - до 2840 мм, в то время как объем багажника вырос на 5 литров - 480 литров.
Во внешнем дизайне акцент сделан именно на люксовый характер авто, в результате чего за счет стилистических решений от старших братьев, моделей E-Class и S-Class, седан стал выглядеть более роскошно, чем модель предыдущего поколения. Длинный капот, короткий багажник, плавные линии кузова, короткие свесы и светодиодные элементы в оптике - вот основные составляющие нового дизайна. Стоит отметить, что в качестве стандартной головной оптики авто получит галогенные фары, но также клиенту предложат светодиодные статические или динамические опциональные фары. В целом Mercedes-Benz C-Class стал выглядеть более современно, что должно привлечь к модели больше молодых покупателей.
Салон новой модели выглядит не только дорого, но и спортивно, особенно в соответствующем варианте отделки. Высококачественная кожа или ткань отлично сочетаются с черными лакированными или деревянными вставками и металлическими накладками. Эргономичные сиденья, трехспицевый руль, большие круглые сопла системы кондиционирования воздуха и свободно расположенный в верхней части центральной консоли сенсорный дисплей вносят свои положительные изменения в дизайн интерьера. Обычная мультимедийная система идет в паре с 7-дюймовым дисплеем, в то время как информационно-развлекательная система Command Online получает 8,4-дюймовый экран. Меньшее количество кнопок теперь объясняется наличием сенсорной панели управления на центральном тоннеле, через которую можно писать тексты СМС-сообщений.
К услугам своих владельцев Mercedes-Benz C-Class W205 готов предложить климат-контроль с ионизатором и ароматизатором воздуха, проекционный дисплей, систему контроля полосы движения, функцию кругового видеообзора, систему слежения за мертвыми зонами, систему распознавания усталости водителя, адаптивный круиз-контроль, автоматическую систему парковки и аудиосистему Burmester.
В качестве опции C-класс можно будет оборудовать пневматической подвеской AIRMATIC, впервые предлагающейся не только для данной модели, но и для автомобиля данного сегмента в целом. Амортизаторы с электронной регулировкой имеют пять возможных режимов работы (Comfort, Eco, Sport, Sport Plus и Individual) и способны самостоятельно подстраиваться под дорожные условия. Высота клиренса может настраиваться автоматически или же вручную. В стандартной комплектации седан имеет новую переднюю подвеску, получая за небольшую доплату заниженную на 15 мм более жесткую спортивную подвеску. За счет снижения центра тяжести улучшилась управляемость машины и ее устойчивость на трассе.
В Европе на момент начала продаж будет доступно три модификации: базовая C180, C200 за 36 414 евро и C220 BlueTEC за 38 675 евро. Версия начального уровня оснащена турбированным 2,0-литровым мотором мощностью 156 л. с. и крутящим моментом 250 Нм, способным разогнать авто до первой сотни за 8,2 секунды. Средний расход топлива равен 5 л/100 км, а выбросы СО2 составляют 116 г/км. Под капотом версии C200 находится 2,0-литровый бензиновый турбомотор, выдающий 184 л. с. и 300 Нм, чего становится достаточным для того, чтобы разогнать седан от 0 до 100 км/ч за 7,5 секунды. Расход топлива в данном случае равен 5,3 л/100 км, при выбросах СО2 123 г/км. C220 BlueTEC оснащен 2,2-литровым дизелем, обеспечивающим 170 л. с. и 400 Нм. На разгон до сотни турбодизелю необходимо 8,1 секунды, в то время как расход составляет 4 л/100 км, а выбросы СО2 не превышают 103 г/км. Силовые агрегаты работают в паре с МКПП или АКПП 7G-TRONIC PLUS, а в качестве опции можно заказать систему полного привода 4MATIC.
Позже в линейке появятся 1,6-литровый дизель в двух вариантах производительности и другие версии 2,2-литрового дизеля. Кроме того ожидается появление других бензиновых четырехцилиндровых моторов, максимальная мощность которого составит 238 л. с., 333-сильного шестицилиндрового двигателя и 231-сильной гибридной версии C 300 BlueTEC HYBRID.