В понедельник компания Mercedes-Benz намерена рассекретить новое поколение компактного седана C-Class, официальные фото которого попали в просторы интернета уже сегодня. Следующее поколение будет выглядеть еще более роскошно и элегантно, откровенно демонстрируя свою принадлежность к классу люксовых автомобилей. Салон С-класса также будет выглядеть более дорого и предложит своим пассажирам еще более высокий уровень комфорта. Как обычно, авто будет доступна широкая гамма моторов и богатый выбор комплектаций.
В дизайне Mercedes C-Class 2014 года явно прослеживается влияние моделей старших классов - передняя оптика отчетливо напоминает седан бизнес-класса E-Class, в то время как задние фонари имеют сходство с флагманом S-Class. Форма бамперов, решетка радиатора и общий силуэт кузова также похожи на вышеперечисленные модели. Своим клиентам немецкий автопроизводитель предложит два варианта отделки кузова - классический или спортивный.
Использование модульной заднеприводной платформы MRA (Modular Rear Wheel-Drive) и широкое применение алюминия в производстве кузовных панелей привело к снижению веса на 100 кг. Автомобиль получит удлиненную примерно на 80 миллиметров колесную базу и более просторный салон вместе с багажным отсеком. В некоторых комплектациях нового С-класса, скорее всего, не в начальных, можно будет встретить проекционный дисплей, 8,4-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы и сенсорную панель на центральном тоннеле для управления различным бортовым оборудованием.
Первоначально авто станут предлагать с тремя силовыми агрегатами: двумя бензиновыми турбированными моторами объемом 1,6 литра (157 лошадиных сил мощности) и 2,0 литра (186 лошадиных сил), а также турбодизелем объемом 2,2 литра (170 лошадиных сил).
В дизайне Mercedes C-Class 2014 года явно прослеживается влияние моделей старших классов - передняя оптика отчетливо напоминает седан бизнес-класса E-Class, в то время как задние фонари имеют сходство с флагманом S-Class. Форма бамперов, решетка радиатора и общий силуэт кузова также похожи на вышеперечисленные модели. Своим клиентам немецкий автопроизводитель предложит два варианта отделки кузова - классический или спортивный.
Использование модульной заднеприводной платформы MRA (Modular Rear Wheel-Drive) и широкое применение алюминия в производстве кузовных панелей привело к снижению веса на 100 кг. Автомобиль получит удлиненную примерно на 80 миллиметров колесную базу и более просторный салон вместе с багажным отсеком. В некоторых комплектациях нового С-класса, скорее всего, не в начальных, можно будет встретить проекционный дисплей, 8,4-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы и сенсорную панель на центральном тоннеле для управления различным бортовым оборудованием.
Первоначально авто станут предлагать с тремя силовыми агрегатами: двумя бензиновыми турбированными моторами объемом 1,6 литра (157 лошадиных сил мощности) и 2,0 литра (186 лошадиных сил), а также турбодизелем объемом 2,2 литра (170 лошадиных сил).