Все больше возможностей послепродажной доводки обретает компактное четырехдверное купе Mercedes-Benz CLA и последнюю программу настройки этого стильного автомобиля только что представил немецкий тюнер VATH Automobiltechnik. Основное внимание в момент разработки пакета V25, адресованного самой мощной не AMG версии CLA 250, было уделено улучшению производительности технических узлов. Новой модели люксового автопроизводителя добавили мощности, оптимизировали управляемость и слегка освежили дизайн экстерьера и интерьера.
Для тех клиентов, которые не собираются превращать свой автомобиль в спорткар, а просто желают получить небольшой прирост выходной мощности тюнеры готовы предложить услугу обычного чип-тюнинга за 940 евро. Это позволит поднять отдачу 2,0-литрового бензинового мотора с 208 лошадиных сил и 349 ньютон метров до 245 лошадей и 390 ньютон метров. Более серьезная доработка подразумевает установку нового воздушного фильтра и специально разработанной системы выпуска, способными добавить еще 20 лошадей к мощности и 30 ньютон метров к значению максимального крутящего момента. Стоит такое удовольствие еще 4950 евро. Более звучный выхлоп с нержавеющими 110-миллиметровыми оконечными трубами облегчит кошелек владельца авто на 1249,5 евро.
По данным ателье VATH, 265-сильный автомобиль в состоянии разогнаться с места до сотни за 5,9 секунды и развить ограниченную электроникой максимальную скорость 250 км/ч.
Простое занижение подвески на 30 мм оценили в 464 евро, в то время как комплект койловеров, регулирующих размер занижения в пределах 20-65 мм, будет стоить 3546 евро. Mercedes-Benz V25 также был оборудован новыми стальными шлангами топливной системы и тормозной жидкостью Castrol SRF (464 евро). За надежное сцепление с трассой отвечают широкие низкопрофильные шины 265/25, в которые «обули» 20-дюймовые диски (3027 евро).
Аэродинамику четырехдверного купе улучшили карбоновый фартук переднего бампера за 1416 евро и карбоновый спойлер на краю багажника за 333 евро. Для интерьера доступны спортивный кожаный руль за 1297 евро, спидометр с максимальной шкалой 300 км/ч за 1535 евро и черные бархатные износостойкие коврики за 226 евро.
Для тех клиентов, которые не собираются превращать свой автомобиль в спорткар, а просто желают получить небольшой прирост выходной мощности тюнеры готовы предложить услугу обычного чип-тюнинга за 940 евро. Это позволит поднять отдачу 2,0-литрового бензинового мотора с 208 лошадиных сил и 349 ньютон метров до 245 лошадей и 390 ньютон метров. Более серьезная доработка подразумевает установку нового воздушного фильтра и специально разработанной системы выпуска, способными добавить еще 20 лошадей к мощности и 30 ньютон метров к значению максимального крутящего момента. Стоит такое удовольствие еще 4950 евро. Более звучный выхлоп с нержавеющими 110-миллиметровыми оконечными трубами облегчит кошелек владельца авто на 1249,5 евро.
По данным ателье VATH, 265-сильный автомобиль в состоянии разогнаться с места до сотни за 5,9 секунды и развить ограниченную электроникой максимальную скорость 250 км/ч.
Простое занижение подвески на 30 мм оценили в 464 евро, в то время как комплект койловеров, регулирующих размер занижения в пределах 20-65 мм, будет стоить 3546 евро. Mercedes-Benz V25 также был оборудован новыми стальными шлангами топливной системы и тормозной жидкостью Castrol SRF (464 евро). За надежное сцепление с трассой отвечают широкие низкопрофильные шины 265/25, в которые «обули» 20-дюймовые диски (3027 евро).
Аэродинамику четырехдверного купе улучшили карбоновый фартук переднего бампера за 1416 евро и карбоновый спойлер на краю багажника за 333 евро. Для интерьера доступны спортивный кожаный руль за 1297 евро, спидометр с максимальной шкалой 300 км/ч за 1535 евро и черные бархатные износостойкие коврики за 226 евро.