Если для кого-то Mercedes-Benz E-Class Coupe в кузове W212 является пределом мечтаний, то тот, кто уже стал обладателем этого автомобиля, задумывается над тем, как его персонализировать. Один из возможных вариантов доводки дорестайлинговой версии немецкого купе класса люкс вновь пришел к нам из Индонезии. Владельцем этого авто является некто по имени Лукман, позаботившийся о косметической и технической доработке своего «Мерседеса».
Жемчужно-белый автомобиль с черной крышей и тонированными стеклами получил сетчатую решетку радиатора от модели SLS, изготовленную по индивидуальному заказу вставку заднего бампера, оконечные трубы глушителя, как у «заряженной» версии E63 AMG, и шильдик крышки багажника AMG. Подвеску Mercedes-Benz E250 Coupe занизили пружины Eibach Sportline и низкопрофильная резина Hankook Ventus S1 Evo (255/30 спереди и 285/25 сзади), в которую «завернуты» разноширокие 20-дюймовые диски BC Forged HB04.
Для увеличения производительности 204-сильного 1,8-литрового турбомотора был установлен подключаемый блок управления ECUTECH, новый воздушный фильтр и выхлопная система с клапаном регулировки звука. Прирост мощности составил порядка 40 лошадиных сил.
Жемчужно-белый автомобиль с черной крышей и тонированными стеклами получил сетчатую решетку радиатора от модели SLS, изготовленную по индивидуальному заказу вставку заднего бампера, оконечные трубы глушителя, как у «заряженной» версии E63 AMG, и шильдик крышки багажника AMG. Подвеску Mercedes-Benz E250 Coupe занизили пружины Eibach Sportline и низкопрофильная резина Hankook Ventus S1 Evo (255/30 спереди и 285/25 сзади), в которую «завернуты» разноширокие 20-дюймовые диски BC Forged HB04.
Для увеличения производительности 204-сильного 1,8-литрового турбомотора был установлен подключаемый блок управления ECUTECH, новый воздушный фильтр и выхлопная система с клапаном регулировки звука. Прирост мощности составил порядка 40 лошадиных сил.