Компания BC Forged Wheels, занимающаяся производством колесных дисков эксклюзивной конструкции, оборудовала своими дисками серии HC053 самый мощный Mercedes-Benz CLS-Class - CLS63 AMG. «Заряженное» четырехдверное купе также получило заниженную подвеску и новую систему выпуска, что улучшило ходовые качества автомобиля и обеспечило ему более басистое звуковое сопровождение. Финальным штрихом стало незначительное обновление отделки экстерьера, что добавило стильному люксовому авто каплю визуальной спортивности и индивидуальности.
Колесные арки плотно заполнены разноширокими 21-дюймовыми дисками, сдвоенные спицы которых покрыты черной краской, а обода выполнены в сером матовом цвете. Низкая посадка достигается за счет коротких пружин подвески KW и низкопрофильной резины Toyo C1S, размерностью 255/30 спереди и 295/25 сзади.
Жемчужно-белый кузов машины контрастирует с черными вставками в обоих бамперах, тонированными стеклами, карбоновым спойлером на багажнике и черной решеткой радиатора. 5,5-литровый твин-турбо V8 двигатель получил выхлопную систему IPE, которая практически не изменяет его выходную мощность, но зато существенно улучшает звучание.
Колесные арки плотно заполнены разноширокими 21-дюймовыми дисками, сдвоенные спицы которых покрыты черной краской, а обода выполнены в сером матовом цвете. Низкая посадка достигается за счет коротких пружин подвески KW и низкопрофильной резины Toyo C1S, размерностью 255/30 спереди и 295/25 сзади.
Жемчужно-белый кузов машины контрастирует с черными вставками в обоих бамперах, тонированными стеклами, карбоновым спойлером на багажнике и черной решеткой радиатора. 5,5-литровый твин-турбо V8 двигатель получил выхлопную систему IPE, которая практически не изменяет его выходную мощность, но зато существенно улучшает звучание.