В немецком ателье Brabus доработали седан Mercedes-Benz C-Class с заводским пакетом AMG-Line. Серийному автомобилю специалисты предпродажной подготовки подобрали более агрессивный обвес кузова, набор дисков эксклюзивной конструкции и четырехтрубный выхлоп. Вместе с тем «Брабус» предлагает поднять производительность силовых агрегатов и сделать поведение авто на дороге более спортивным за счет доработки подвески. Для отделки внутреннего убранства доступны лишь простые обновления.
Внешне более спортивным автомобиль сделали сплиттер в нижней части переднего бампера, узкий спойлер крышки багажника и диффузор заднего бампера, по краям которого вывели сдвоенные хромированные выхлопные патрубки. Индивидуальный стиль седана подчеркивают фирменные эмблемы Brabus и легкосплавные диски, диаметром 18, 19 или 20 дюймов. Самые большие диски могут быть обуты в шины 225/35 или 255/30. Чтобы сократить клиренс на 30 мм, тюнеры установят укороченные пружины, а на версиях с пневмоподвеской Airmatic они перепрограммируют блок управления.
Чип-бокс позволит поднять отдачу Mercedes C180 до 177 л. с., в то время как модификация C200 станет выдавать 225 л. с. и 330 Нм, что позволит ей разгоняться до 100 км/ч за 7 секунд.
Внешне более спортивным автомобиль сделали сплиттер в нижней части переднего бампера, узкий спойлер крышки багажника и диффузор заднего бампера, по краям которого вывели сдвоенные хромированные выхлопные патрубки. Индивидуальный стиль седана подчеркивают фирменные эмблемы Brabus и легкосплавные диски, диаметром 18, 19 или 20 дюймов. Самые большие диски могут быть обуты в шины 225/35 или 255/30. Чтобы сократить клиренс на 30 мм, тюнеры установят укороченные пружины, а на версиях с пневмоподвеской Airmatic они перепрограммируют блок управления.
Чип-бокс позволит поднять отдачу Mercedes C180 до 177 л. с., в то время как модификация C200 станет выдавать 225 л. с. и 330 Нм, что позволит ей разгоняться до 100 км/ч за 7 секунд.