Mercedes-Benz S500 W140 - это идеальная платформа для строительства автомобиля в японском VIP-стиле, которой сыскал множество поклонников не только в странах Азии, но еще и в США. Именно из американского штата Миннесота и пришло к нам известие о существовании конкретно этого авто, принадлежащего парню по имени Маколей. Владелец седана 1999 года выпуска сумел превратить обычную серийную модель в абсолютно уникальный лимузин, который сейчас, по большей части, используется в качестве шоу-кара.
Сам хозяин, говоря о своей машине, предпочитает относить ее к совершенно новому направлению, так называемому течению VIP Systems. Помимо традиционных решений VIP-тюнинга в этом проекте можно найти огромное количество современных систем, каждая из которых выполняет свою функцию, но все они имеют одну общую цель - максимально повысить уровень комфорта пассажиров.
Первое, на что обращаешь внимание, глядя на этот роскошный лимузин - агрессивный боди-кит производства японского ателье Wald International. Новый передний бампер, передние крылья с вентиляционными отверстиями и широкими колесными арками, другие накладки порогов, раскатанные задние арки и две большие трубы выхлопной системы, выглядывающие из видоизмененного заднего бампера, отлично сочетается со светодиодной светотехникой и светодиодной подсветкой. Классический черный цвет кузова дополнен тонированными стеклами и черными дефлекторами на окнах, а для контраста здесь имеются хромированные детали и хромированные 20-дюймовые разноширокие диски Lowenhart LR5 с широченными полками и низкопрофильными шинами «домиком».
Нестандартное решение было выбрано для доработки подвески автомобиля. Вместо обычной пневмосистемы, Маколей оснастил каждое колесо гидравлической системой, и теперь он может задавать разную высоту каждому колесу. Еще один признак верности VIP-стилю - это отрицательный угол развала колес.
Салон Mercedes S500 переполнен дисплеями и мониторами, которые можно найти на потолке, в подголовниках передних сидений, в задней части переднего подлокотника, на центральной консоли, где он является частью головной системы мощной акустики, и даже в рулевом колесе. Кроме того внутри появились деревянный столик для переднего пассажира, раскладные деревянные столики с подстаканниками в спинках передних кресел и большой деревянный подлокотник, разделяющий зоны задних пассажиров.
Сам хозяин, говоря о своей машине, предпочитает относить ее к совершенно новому направлению, так называемому течению VIP Systems. Помимо традиционных решений VIP-тюнинга в этом проекте можно найти огромное количество современных систем, каждая из которых выполняет свою функцию, но все они имеют одну общую цель - максимально повысить уровень комфорта пассажиров.
Первое, на что обращаешь внимание, глядя на этот роскошный лимузин - агрессивный боди-кит производства японского ателье Wald International. Новый передний бампер, передние крылья с вентиляционными отверстиями и широкими колесными арками, другие накладки порогов, раскатанные задние арки и две большие трубы выхлопной системы, выглядывающие из видоизмененного заднего бампера, отлично сочетается со светодиодной светотехникой и светодиодной подсветкой. Классический черный цвет кузова дополнен тонированными стеклами и черными дефлекторами на окнах, а для контраста здесь имеются хромированные детали и хромированные 20-дюймовые разноширокие диски Lowenhart LR5 с широченными полками и низкопрофильными шинами «домиком».
Нестандартное решение было выбрано для доработки подвески автомобиля. Вместо обычной пневмосистемы, Маколей оснастил каждое колесо гидравлической системой, и теперь он может задавать разную высоту каждому колесу. Еще один признак верности VIP-стилю - это отрицательный угол развала колес.
Салон Mercedes S500 переполнен дисплеями и мониторами, которые можно найти на потолке, в подголовниках передних сидений, в задней части переднего подлокотника, на центральной консоли, где он является частью головной системы мощной акустики, и даже в рулевом колесе. Кроме того внутри появились деревянный столик для переднего пассажира, раскладные деревянные столики с подстаканниками в спинках передних кресел и большой деревянный подлокотник, разделяющий зоны задних пассажиров.