Компания Brabus доработала люксовый седан Mercedes-Benz S500, оборудовав его своим пакетом тюнинга B50. Этот автомобиль рассматривается, как более доступная версия роскошного представительского автомобиля, хотя с эстетической стороны она обладает минимальными отличиями. Авто имеет менее мощный двигатель по сравнению с топовыми версиями S-Class, настроенными немецким тюнером, однако он по-прежнему является гораздо мощнее и быстрее стоковых моделей.
Выход 4,7-литрового бензинового твин-турбо двигателя V8 был увеличен специалистами Brabus с 455 л. с. и 700 Нм до 540 л. с. и 820 Нм. Как при этом изменились динамические характеристики авто не уточняется, но напомним, что серийная версия Mercedes S500 разгоняется до 100 км/ч за 4,8 секунды и далее максимум до 250 км/ч.
Внешне седан стал выглядеть более стильно и спортивно благодаря превосходному аэродинамическому обвесу, состоящему из сплиттера переднего бампера, боковых накладок порогов с логотипом Brabus, диффузора заднего бампера и узкого спойлера, размещенного на изгибе крышки багажника. Автомобиль также обладает карбоновыми вставками передних крыльев, фирменными эмблемами и шильдиками, заниженной подвеской, дисками Brabus Monoblock и индивидуализированным интерьером.
Выход 4,7-литрового бензинового твин-турбо двигателя V8 был увеличен специалистами Brabus с 455 л. с. и 700 Нм до 540 л. с. и 820 Нм. Как при этом изменились динамические характеристики авто не уточняется, но напомним, что серийная версия Mercedes S500 разгоняется до 100 км/ч за 4,8 секунды и далее максимум до 250 км/ч.
Внешне седан стал выглядеть более стильно и спортивно благодаря превосходному аэродинамическому обвесу, состоящему из сплиттера переднего бампера, боковых накладок порогов с логотипом Brabus, диффузора заднего бампера и узкого спойлера, размещенного на изгибе крышки багажника. Автомобиль также обладает карбоновыми вставками передних крыльев, фирменными эмблемами и шильдиками, заниженной подвеской, дисками Brabus Monoblock и индивидуализированным интерьером.