Понимая всю подноготную настройки роскошных спортивных автомобилей, многие тюнеры все чаще отказываются от серьезных косметических и технических доработок в пользу легких обновлений, позволяющих лишь подчеркнуть прекрасные черты оригинального дизайна. Подобным образом поступили и парни из ателье Fabspeed, в мастерской которых оказался британский суперкар McLaren MP4-12C. Ярко-белое купе получило контрастные акценты, некоторые дополнительные аксессуары и, конечно же, комплект новых колес, без которых доработка любого авто была бы неполной.
Чтобы сделать спорткупе более броским, американские тюнеры решили добавить несколько контрастных цветов. Вместе с черными частями аэродинамического обвеса, черной крышей и тонированными стеклами контраст белому кузову составляют красные тормозные суппорта и двухцветные диски ADV005 Track Spec CS, спицы которых покрыты коричневой краской, а обода выполнены в золоте. Разноширокие диски, диаметром 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади, «завернули» в покрышки Pirelli P Zero, позволяющие добиться максимального сцепления с дорожным покрытием на высоких скоростях и при любых условиях. От тюнеров младшая модель McLaren также получила переработанный передний бампер и новый выхлоп, заканчивающийся четырьмя круглыми трубами.
Чтобы сделать спорткупе более броским, американские тюнеры решили добавить несколько контрастных цветов. Вместе с черными частями аэродинамического обвеса, черной крышей и тонированными стеклами контраст белому кузову составляют красные тормозные суппорта и двухцветные диски ADV005 Track Spec CS, спицы которых покрыты коричневой краской, а обода выполнены в золоте. Разноширокие диски, диаметром 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади, «завернули» в покрышки Pirelli P Zero, позволяющие добиться максимального сцепления с дорожным покрытием на высоких скоростях и при любых условиях. От тюнеров младшая модель McLaren также получила переработанный передний бампер и новый выхлоп, заканчивающийся четырьмя круглыми трубами.