Американское ателье EVS Motors взяло к себе на доработку британский суперкар McLaren MP4-12C, чтобы сделать его еще более мощным и привлекательным. Довольно простая, но очень эффективная настройка силового агрегата позволила улучшить динамику купе, а комплект новых колес освежил экстерьер автомобиля. Возможно, владелец машины опасался встречи с новым McLaren 650S и потому решил добавить мощности силовому агрегату своего авто. В остальном McLaren 12C остался верен оригинальному дизайну.
Оптимизация электронного блока управления двигателем и замена выхлопной системы позволили увеличить производительность 3,8-литровой битурбированной «восьмерки» с 625 до 700 лошадиных сил. Улучшилась ли при этом динамика неизвестно, но уже в стоковом варианте McLaren MP4-12C разгоняется с места до первой сотни за 3,1 секунды и развивает максимальную скорость 330 км/ч.
Контраст ярко-оранжевого кузова с темными карбоновыми частями аэродинамического обвеса дополнили черными шестиспицевыми дисками ADV.1 M.V2, «завернутыми» в низкопрофильные высокопроизводительные покрышки Michelin.
Оптимизация электронного блока управления двигателем и замена выхлопной системы позволили увеличить производительность 3,8-литровой битурбированной «восьмерки» с 625 до 700 лошадиных сил. Улучшилась ли при этом динамика неизвестно, но уже в стоковом варианте McLaren MP4-12C разгоняется с места до первой сотни за 3,1 секунды и развивает максимальную скорость 330 км/ч.
Контраст ярко-оранжевого кузова с темными карбоновыми частями аэродинамического обвеса дополнили черными шестиспицевыми дисками ADV.1 M.V2, «завернутыми» в низкопрофильные высокопроизводительные покрышки Michelin.