Компания McLaren рассекретила новый суперкар 650S, занявший в модельном ряду второе место, став на ступень выше автомобиля начального уровня MP4-12С. Не смотря на то, что новинка построена на платформе более дешевой модели и по большому счету является ее «заряженной» версией, сам производитель позиционирует спортивное купе, как отдельную модель. Премьера авто состоится в рамках международного автошоу в Женеве, а старт продаж намечен на весну этого года. Стоимость суперкара составит порядка 240 000 евро.
McLaren 650S и MP4-12С во многом схожи друг с другом, хотя передняя часть кузова выполнена в стиле флагманской гибридной модели P1. Автомобиль получил светодиодную переднюю оптику, другой передний бампер с дополнительными вентиляционными отверстиями, легкосплавные колесные диски с высокопроизводительной резиной Pirelli P Zero Corsa и новые элементы аэродинамического обвеса кузова. Коэффициент аэродинамического сопротивления остался прежним, зато прижимная сила увеличилась на 24% на скорости в 240 км/ч.
В салоне появилось цифровое радио DAB и отделанная алькантарой приборная панель. За доплату можно будет заказать карбоновые сиденья в стиле McLaren P1, электрически регулируемую рулевую колонку, камеру заднего вида и расширенный пакет карбоновых декоративных деталей.
Модернизированный 3,8-литровый восьмицилиндровый твин-турбо двигатель стал выдавать 650 лошадиных сил мощности (+25 лошадиных сил) и 678 ньютон метров максимального крутящего момента (+78 ньютон метров). Оптимизированная роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением передает тягу на задние колеса, разгоняющие суперкар с места до 100 км/ч за 3,0 секунды (-0,1 секунды) и до 200 км/ч за 8,4 секунды (-0,5 секунды).
Изменениям подверглись тормозная система, подвеска и ее система управления ProActive Chassis Control, а также ABS и система контроля устойчивости ESP.
McLaren 650S и MP4-12С во многом схожи друг с другом, хотя передняя часть кузова выполнена в стиле флагманской гибридной модели P1. Автомобиль получил светодиодную переднюю оптику, другой передний бампер с дополнительными вентиляционными отверстиями, легкосплавные колесные диски с высокопроизводительной резиной Pirelli P Zero Corsa и новые элементы аэродинамического обвеса кузова. Коэффициент аэродинамического сопротивления остался прежним, зато прижимная сила увеличилась на 24% на скорости в 240 км/ч.
В салоне появилось цифровое радио DAB и отделанная алькантарой приборная панель. За доплату можно будет заказать карбоновые сиденья в стиле McLaren P1, электрически регулируемую рулевую колонку, камеру заднего вида и расширенный пакет карбоновых декоративных деталей.
Модернизированный 3,8-литровый восьмицилиндровый твин-турбо двигатель стал выдавать 650 лошадиных сил мощности (+25 лошадиных сил) и 678 ньютон метров максимального крутящего момента (+78 ньютон метров). Оптимизированная роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением передает тягу на задние колеса, разгоняющие суперкар с места до 100 км/ч за 3,0 секунды (-0,1 секунды) и до 200 км/ч за 8,4 секунды (-0,5 секунды).
Изменениям подверглись тормозная система, подвеска и ее система управления ProActive Chassis Control, а также ABS и система контроля устойчивости ESP.