Британский производитель суперкаров, компания McLaren Automotive, опубликовала фотографии долгожданного преемника легендарной модели F1, который получил название P1. Концептуальная версия авто будет представлена на предстоящем автосалоне в Париже, в то время как производственная версия дебютирует в следующем году. На переход от концепта к серийной модели разработчикам потребуется порядка 12 месяцев. Новый суперкар разработан специалистами гоночной команды McLaren и потому обладает самыми передовыми технологиями и решениями.
Концепт McLaren P1 имеет типичный для спортивного автомобиля кузов с плавными обтекаемыми линиями, небольшим капотом, покатой крышей и удлиненной кормовой частью. Для облегчения массы купе в его производстве активно используется углеродное волокно, из которого изготовлен передний бампер с широким фартуком, боковые юбки и задний бампер с многосоставным диффузором. Из карбона также выполнены боковые зеркала заднего вида, «ковш» на крыше, обрамление окон и дверные панели. На высокотехнологичность новой модели McLaren помимо уникального дизайна укажет и светодиодная оптика.
Последователь легендарного McLaren F1 получит тот же двигатель, который устанавливается на современную модель MP4-12C. 3,8-литровая V-образная твин-турбо «восьмерка» будет форсирована до 700-800 лошадиных сил и связана с системой рекуперации кинетической энергии KERS, которая в моменты ускорения сможет обеспечить дополнительный прирост мощности в 160 лошадей. По некоторым данным, суперкар сможет ускоряться до 100 км/ч за 2,8 секунды и развивать максимальную скорость 384 км/ч.
Основное внимание конструкторы McLaren P1 уделили его управляемости, безопасности и комфорту. Автомобиль будет оснащаться карбон-керамическими тормозами, адаптивными амортизаторами, отключаемой на гоночной трассе системой ABS и трекшн-контролем с пятью режимами работы.
Объем производства McLaren P1 не превысит 500 экземпляров. Есть вероятность того, что британский автопроизводитель не пустит автомобиль в 800 000 фунтов стерлингов (996 000 евро) в открытую продажу, а будет предлагать его известным автоколлекционерам и своим постоянным клиентам.
Концепт McLaren P1 имеет типичный для спортивного автомобиля кузов с плавными обтекаемыми линиями, небольшим капотом, покатой крышей и удлиненной кормовой частью. Для облегчения массы купе в его производстве активно используется углеродное волокно, из которого изготовлен передний бампер с широким фартуком, боковые юбки и задний бампер с многосоставным диффузором. Из карбона также выполнены боковые зеркала заднего вида, «ковш» на крыше, обрамление окон и дверные панели. На высокотехнологичность новой модели McLaren помимо уникального дизайна укажет и светодиодная оптика.
Последователь легендарного McLaren F1 получит тот же двигатель, который устанавливается на современную модель MP4-12C. 3,8-литровая V-образная твин-турбо «восьмерка» будет форсирована до 700-800 лошадиных сил и связана с системой рекуперации кинетической энергии KERS, которая в моменты ускорения сможет обеспечить дополнительный прирост мощности в 160 лошадей. По некоторым данным, суперкар сможет ускоряться до 100 км/ч за 2,8 секунды и развивать максимальную скорость 384 км/ч.
Основное внимание конструкторы McLaren P1 уделили его управляемости, безопасности и комфорту. Автомобиль будет оснащаться карбон-керамическими тормозами, адаптивными амортизаторами, отключаемой на гоночной трассе системой ABS и трекшн-контролем с пятью режимами работы.
Объем производства McLaren P1 не превысит 500 экземпляров. Есть вероятность того, что британский автопроизводитель не пустит автомобиль в 800 000 фунтов стерлингов (996 000 евро) в открытую продажу, а будет предлагать его известным автоколлекционерам и своим постоянным клиентам.