Во Франкфурте состоялась премьера еще одного суперкара немецкого тюнинг-ателье Mansory - купе McLaren MP4-12C. Для спортивного британского автомобиля была разработана комплексная программа послепродажной настройки, при помощи которой удалось персонализировать экстерьер и интерьер машины, а также модернизировать ее техническую начинку. Поводом для гордости тюнеров стала и возросшая максимальная скорость, превышающая скорость серийной модели на 20 км/ч.
Добиться прироста производительности 3,8-литровой битурбо «восьмерки» помогли новая система выпуска, спортивный воздушный фильтр и перекалиброванный электронный блок управления. Таким образом, мощность увеличилась до 670 л. с. при 7100 об/мин, а крутящий момент подскочил до 675 Нм при 3000-6500 об/мин. Предельная скорость равна 353 км/ч.
Эксклюзивности кузову придал диковинный обвес (переработанные бампера, боковые юбки и задний спойлер), карбоновые детали (капот, крыша, корпуса зеркал заднего вида, крышка моторного отсека) и прочие дополнительные аксессуары. Довершают яркий спортивный стиль авто разноразмерные многоспицевые диски (20-дюймовые спереди и 21-дюймовые сзади) и двухцветное оформление интерьера.
Добиться прироста производительности 3,8-литровой битурбо «восьмерки» помогли новая система выпуска, спортивный воздушный фильтр и перекалиброванный электронный блок управления. Таким образом, мощность увеличилась до 670 л. с. при 7100 об/мин, а крутящий момент подскочил до 675 Нм при 3000-6500 об/мин. Предельная скорость равна 353 км/ч.
Эксклюзивности кузову придал диковинный обвес (переработанные бампера, боковые юбки и задний спойлер), карбоновые детали (капот, крыша, корпуса зеркал заднего вида, крышка моторного отсека) и прочие дополнительные аксессуары. Довершают яркий спортивный стиль авто разноразмерные многоспицевые диски (20-дюймовые спереди и 21-дюймовые сзади) и двухцветное оформление интерьера.