Французская компания BR-Performance одной из первых обрела опыт чип-тюнинга люксового седана Maserati Ghibli. В гараже тюнеров побывала дизельная модификация итальянского автомобиля бизнес-класса, оснащенная мощным 3,0-литровым шестицилиндровым турбированным двигателем. Весьма неплохие показатели стоковой модели удалось вывести на более высокий уровень, приблизив динамику авто к более мощной 330-сильной бензиновой версии.
Перепрошивка электронного блока управления двигателем позволила поднять выходную мощность мотора с 275 лошадиных сил до 311 лошадей и повысить максимальный крутящий момент с 600 до 669 ньютон метров. Этот неплохой прирост производительности хорошо ощущается в широком диапазоне оборотов и дает знать о себе во время резких ускорений.
Обладая характерными для каждой модели Maserati качествами, в том числе и эффектным звучанием силового агрегата, среднеразмерный седан в среднем расходует порядка 6 литров топлива на 100 км пробега. Серийная модель Ghibli способна ускоряться с места до 100 км/ч за 6,3 секунды и далее максимум до 250 км/ч.
Перепрошивка электронного блока управления двигателем позволила поднять выходную мощность мотора с 275 лошадиных сил до 311 лошадей и повысить максимальный крутящий момент с 600 до 669 ньютон метров. Этот неплохой прирост производительности хорошо ощущается в широком диапазоне оборотов и дает знать о себе во время резких ускорений.
Обладая характерными для каждой модели Maserati качествами, в том числе и эффектным звучанием силового агрегата, среднеразмерный седан в среднем расходует порядка 6 литров топлива на 100 км пробега. Серийная модель Ghibli способна ускоряться с места до 100 км/ч за 6,3 секунды и далее максимум до 250 км/ч.