Еще одним дебютантом Шанхайского автосалона стал среднеразмерный роскошный седан Ghibli от компании Maserati. Построенный на шасси четырехдверного купе Quattroporte, новый автомобиль получил агрессивный дизайн кузова, богатую базовую комплектацию и широкую гамму силовых агрегатов с первым для «Мазерати» дизельным двигателем. Начало продаж новинки в Европе запланировано на осень этого года, а ближе к концу года авто появится на рынках других стран.
Длина автомобиля сократилась на 290 мм и теперь составляет 4970 мм, в свою очередь колесная база уменьшилась на 200 мм и равняется 2990 мм. Дизайн седана частично скопирован с Maserati Quattroporte, что заставляет Ghibli выглядеть весьма спортивно и элегантно.
Что касается технической начинки авто, то среднаразмерный седан во всех модификациях будет комплектоваться 8-скоростной автоматической трансмиссией, механическим дифференциалом повышенного трения и системой полного привода в топовых бензиновых версиях. Интеллектуальная система полного привода при обычных условиях передает всю тягу колесам задней оси, но в случае необходимости она направляет до 50% тяги на колеса передней оси. Наиболее мощные модификации снабдили тормозами Brembo с 360-миллиметровыми дисками и 6-поршневыми суппортами спереди и 350-миллиметровыми дисками с 4-поршневыми суппортами сзади. До полной остановки со скорости 100 км/ч седан пройдет 36 метров. В стандартной комплектации авто получает диски на 18 дюймов, а в качестве опции доступны диски размером 19, 20 и 21 дюйм.
Совместно с компанией Ferrari были разработаны два турбированных 3,0-литровых бензиновых мотора. Менее мощный развивает 330 л. с. и 500 Нм, разгоняя при этом авто до 100 км/ч за 5,6 секунды. Более мощный обеспечивает 410 л. с. и 550 Нм при 1750 об/мин. С таким двигателем седан ускоряется до 100 км/ч за 5 секунд и максимум до 285 км/ч.
Шестицилиндровый турбодизель объемом 3,0 литра настроен на отдачу в 275 л. с. и 600 Нм. Он способен разогнать Maserati Ghibli до первой сотни за 6,3 секунды, при этом его средний расход топлива находится на уровне 6,3 л/100 км. Благодаря специальной системе выпуска дизельный агрегат будет обладать таким же звучным «голосом», как у бензиновых версий, а с помощью кнопки «Sport» на центральной консоли его можно будет сделать более басистым.
Длина автомобиля сократилась на 290 мм и теперь составляет 4970 мм, в свою очередь колесная база уменьшилась на 200 мм и равняется 2990 мм. Дизайн седана частично скопирован с Maserati Quattroporte, что заставляет Ghibli выглядеть весьма спортивно и элегантно.
Что касается технической начинки авто, то среднаразмерный седан во всех модификациях будет комплектоваться 8-скоростной автоматической трансмиссией, механическим дифференциалом повышенного трения и системой полного привода в топовых бензиновых версиях. Интеллектуальная система полного привода при обычных условиях передает всю тягу колесам задней оси, но в случае необходимости она направляет до 50% тяги на колеса передней оси. Наиболее мощные модификации снабдили тормозами Brembo с 360-миллиметровыми дисками и 6-поршневыми суппортами спереди и 350-миллиметровыми дисками с 4-поршневыми суппортами сзади. До полной остановки со скорости 100 км/ч седан пройдет 36 метров. В стандартной комплектации авто получает диски на 18 дюймов, а в качестве опции доступны диски размером 19, 20 и 21 дюйм.
Совместно с компанией Ferrari были разработаны два турбированных 3,0-литровых бензиновых мотора. Менее мощный развивает 330 л. с. и 500 Нм, разгоняя при этом авто до 100 км/ч за 5,6 секунды. Более мощный обеспечивает 410 л. с. и 550 Нм при 1750 об/мин. С таким двигателем седан ускоряется до 100 км/ч за 5 секунд и максимум до 285 км/ч.
Шестицилиндровый турбодизель объемом 3,0 литра настроен на отдачу в 275 л. с. и 600 Нм. Он способен разогнать Maserati Ghibli до первой сотни за 6,3 секунды, при этом его средний расход топлива находится на уровне 6,3 л/100 км. Благодаря специальной системе выпуска дизельный агрегат будет обладать таким же звучным «голосом», как у бензиновых версий, а с помощью кнопки «Sport» на центральной консоли его можно будет сделать более басистым.