На автосалоне в Пекине состоится премьера компактного кроссовера Lexus NX, который сегодня был рассекречен люксовым японским брендом в сети Интернет. Городской внедорожник обладает яркой внешностью в стиле современных моделей Lexus и спортивным оформлением интерьера. Автомобиль будет доступен с тремя двигателями, в том числе с гибридной силовой установкой и турбированным агрегатом, который станет первым турбомотором для «Лексуса». Конкурентами новинки станут Range Rover Evoque, BMW X3 и Audi Q5.
Автомобиль будет предлагаться в трех модификациях: NX 200 (атмосферный двигатель), NX 200t (турбированный мотор) и NX 300h (гибрид). Точных данных о каждом из моторов пока нет, но известно, что все версии можно будет заказать с передним или полным приводом с межосевым дифференциалом. Предположительно Lexus NX 200 и NX 200t оснастят 2,0-литровым бензиновым мотором, а гибрид получит 2,5-литровый двигатель и электромотор.
Дизайн серийной модели остался таким же агрессивным, как у концепт-кара. Кроссовер имеет большую радиаторную решетку в форме песочных цветов (новая визитная карточка Lexus), узкие светодиодные фары, заниженную крышу, объемные крылья, стандартные 17-дюймовые легкосплавные или опциональные 18-дюймовые диски, спойлер в конце крыши, хромированные декоративные вставки и отдельные светодиодные ходовые огни.
Стараясь сочетать спортивность и элегантность, японские дизайнеры использовали для отделки интерьера высококачественную мягкую кожу двух различных цветов и твердые металлические накладки. Помимо мултимидийной системы, Lexus NX оснащен человеко-машинным интерфейсом управления бортовым оборудованием и беспроводной системой зарядки мобильных устройств.
Заказав спортивный пакет F Sport, клиент получит переработанные аэродинамические элементы кузова, большие оконечные трубы выхлопа, легкосплавные диски на 18 дюймов и иную отделку интерьера. Кроме того машина будет дооборудована джойстиком управления мультимедийной системой, адаптивным круиз-контролем, проекционным дисплеем и системой мониторинга слепых зон.
Автомобиль будет предлагаться в трех модификациях: NX 200 (атмосферный двигатель), NX 200t (турбированный мотор) и NX 300h (гибрид). Точных данных о каждом из моторов пока нет, но известно, что все версии можно будет заказать с передним или полным приводом с межосевым дифференциалом. Предположительно Lexus NX 200 и NX 200t оснастят 2,0-литровым бензиновым мотором, а гибрид получит 2,5-литровый двигатель и электромотор.
Дизайн серийной модели остался таким же агрессивным, как у концепт-кара. Кроссовер имеет большую радиаторную решетку в форме песочных цветов (новая визитная карточка Lexus), узкие светодиодные фары, заниженную крышу, объемные крылья, стандартные 17-дюймовые легкосплавные или опциональные 18-дюймовые диски, спойлер в конце крыши, хромированные декоративные вставки и отдельные светодиодные ходовые огни.
Стараясь сочетать спортивность и элегантность, японские дизайнеры использовали для отделки интерьера высококачественную мягкую кожу двух различных цветов и твердые металлические накладки. Помимо мултимидийной системы, Lexus NX оснащен человеко-машинным интерфейсом управления бортовым оборудованием и беспроводной системой зарядки мобильных устройств.
Заказав спортивный пакет F Sport, клиент получит переработанные аэродинамические элементы кузова, большие оконечные трубы выхлопа, легкосплавные диски на 18 дюймов и иную отделку интерьера. Кроме того машина будет дооборудована джойстиком управления мультимедийной системой, адаптивным круиз-контролем, проекционным дисплеем и системой мониторинга слепых зон.