Уже в первом квартале 2012 года на отечественном рынке появится новый седан Lexus GS. Российским клиентам автомобили будут предлагаться в трех различных комплектациях и с опциональным спортивным пакетом F Sport. Первоначально японцы предложат только автомобили с двумя бензиновыми моторами, а позже до нас доберется и авто с гибридным приводом. Российские цены на новый GS 2012 модельного года станут известны в январе следующего года. Официальные дилеры не дремлют и уже начинают принимать заказы на японские седаны.
Начальной версией станет комплектация Executive, в которую входят система курсовой стабилизации, десять подушек безопасности, биксеноновая передняя оптика, электропривод передних кресел с восьмью положениями, функция подогрева сидений, информационно-развлекательная система, связанная с 8-дюймовым дисплеем и имеющая возможность подключения портативных устройств через Bluetooth или USB-порт, круиз-контроль, раздельный климат-контроль, 17-дюймовые легкосплавные диски и кнопка запуска мотора.
Более дорогой Lexus GS Premium в придачу ко всему вышеперечисленному получает датчики парковки, вентилируемые передние кресла, самозатемняющиеся внутреннее и наружные зеркала и 18-дймовые легкосплавные диски.
В максимальной комплектации топовых версий можно будет обнаружить 14 регулировок сиденья водителя, задний подлокотник с кнопками управления трехзонным климат-контролем с функцией ионизации воздуха и акустической системой Mark Levinson с 17-ю динамиками, подогрев заднего дивана, проекционный дисплей и навигационную систему с большим 12,3-дюймовым дисплеем.
Для внешней отделки предлагается 10 различных цветов, среди которых преобладает краска металлик. Для автомобилей с пакетом F Sport доступны только пять цветов из того же стандартного списка. Дополнительный спортивный пакет F Sport приносит с собой аэродинамический обвес кузова, перенастроенную подвеску, имеющую два возможных режима работы, и спортивную внутреннею отделку.
Заднеприводный седан Lexus GS оснащается 209-сильным 2,5-литровым двигателем V6, а полноприводная версия доступна с 317-сильным 3,5-литровым мотором V6. Обе модификации комплектуются 6-скоростной АКПП и более мощная из них разгоняется до 100 км/ч за 6,3 секунды.
Начальной версией станет комплектация Executive, в которую входят система курсовой стабилизации, десять подушек безопасности, биксеноновая передняя оптика, электропривод передних кресел с восьмью положениями, функция подогрева сидений, информационно-развлекательная система, связанная с 8-дюймовым дисплеем и имеющая возможность подключения портативных устройств через Bluetooth или USB-порт, круиз-контроль, раздельный климат-контроль, 17-дюймовые легкосплавные диски и кнопка запуска мотора.
Более дорогой Lexus GS Premium в придачу ко всему вышеперечисленному получает датчики парковки, вентилируемые передние кресла, самозатемняющиеся внутреннее и наружные зеркала и 18-дймовые легкосплавные диски.
В максимальной комплектации топовых версий можно будет обнаружить 14 регулировок сиденья водителя, задний подлокотник с кнопками управления трехзонным климат-контролем с функцией ионизации воздуха и акустической системой Mark Levinson с 17-ю динамиками, подогрев заднего дивана, проекционный дисплей и навигационную систему с большим 12,3-дюймовым дисплеем.
Для внешней отделки предлагается 10 различных цветов, среди которых преобладает краска металлик. Для автомобилей с пакетом F Sport доступны только пять цветов из того же стандартного списка. Дополнительный спортивный пакет F Sport приносит с собой аэродинамический обвес кузова, перенастроенную подвеску, имеющую два возможных режима работы, и спортивную внутреннею отделку.
Заднеприводный седан Lexus GS оснащается 209-сильным 2,5-литровым двигателем V6, а полноприводная версия доступна с 317-сильным 3,5-литровым мотором V6. Обе модификации комплектуются 6-скоростной АКПП и более мощная из них разгоняется до 100 км/ч за 6,3 секунды.