Стильный корейский седан Kia Optima, оснащенный дизель-электрической гибридной установкой, был представлен на международном автосалоне в Париже. Версия под названием T-Hybrid получилась не только экономичной, то и мощной, она на 15-20 процентов мощнее обычной серийной модели с двигателем 1.7 CRDi. Когда подобный гибрид отправится в серийное производство неизвестно, но его судьба во многом будет зависеть от реакции посетителей моторшоу на новинку.
Концепт приводят в движение турбодизельный четырехцилиндровый мотор и электрический двигатель, чья суммарная мощность равна 170 лошадиным силам, а максимальный крутящий момент достигает 380 ньютон метров. Автомобиль расходует в среднем 4,2 л/100 км и способен разгоняться до 100 км/ч за 9 секунд. Отличием данного гибрида является использование 48-вольтового свинцово-углеродного аккумулятора, не нуждающегося в системе активного охлаждения.
На небольших скоростях авто может ехать исключительно на тяге электромотора, а в момент торможения, образуемая энергия активно накапливается. ДВС оснастили электрическим нагнетателем, что увеличило его мощность, особенно на низких оборотах. Кроме того Kia Optima T-Hybrid имеет автоматическую систему старт-стоп и ременной привод стартера, снижающим шум во время запуска двигателя.
Концепт приводят в движение турбодизельный четырехцилиндровый мотор и электрический двигатель, чья суммарная мощность равна 170 лошадиным силам, а максимальный крутящий момент достигает 380 ньютон метров. Автомобиль расходует в среднем 4,2 л/100 км и способен разгоняться до 100 км/ч за 9 секунд. Отличием данного гибрида является использование 48-вольтового свинцово-углеродного аккумулятора, не нуждающегося в системе активного охлаждения.
На небольших скоростях авто может ехать исключительно на тяге электромотора, а в момент торможения, образуемая энергия активно накапливается. ДВС оснастили электрическим нагнетателем, что увеличило его мощность, особенно на низких оборотах. Кроме того Kia Optima T-Hybrid имеет автоматическую систему старт-стоп и ременной привод стартера, снижающим шум во время запуска двигателя.