В преддверии международного автосалона в Париже компания Kia рассекретила европейскую версию третьего поколения кроссовера Sorento. Автомобиль стал выглядеть более стильно, а богатая комплектация теперь подкреплена четырьмя различными моторами, что позволяет каждому покупателю найти машину полностью отвечающую его требованиям. На порядок выше стали безопасность и комфорт южно-корейского городского внедорожника, готового бросить вызов легкому бездорожью. В Европе продажи новинки начнутся вскоре после премьеры, а вот в Россию новая Kia Sorento прибудет в следующем году.
Автомобиль 2015-го года ощутимо подрос в длину, и теперь расстояние между передним и задним бампером составляет 4780 мм. Ширина увеличилась лишь на 5 мм – до 1890 мм, высота уменьшилась на 15 мм – до 1685 мм и колесная база удлинилась на 80 мм до 2780 мм. В салоне автомобиля стало более просторно и тихо, что является результатом более грамотного использования внутреннего пространства и улучшения вибро- и шумоизоляции. Объем багажного отсека пятиместной версии равен 660 литрам (1762 литрам при сложенных задних креслах). У семиместной версии багажник совсем маленький – 142 литра.
Дизайн кузова стал более презентабельным, а элегантные линии, новая решетка радиатора в фирменном стиле «Киа» и узкие передние фары заставляют автомобиль выглядеть дороже своей реальной цены. Кроссовер имеет 185-миллиметровый клиренс, 17-дюймовые диски с шинами 235/65 в базовом оснащении и дисковые 320-миллиметровые тормоза. Из-за не очень короткого переднего свеса угол въезда составляет лишь 17 градусов. В дополнение ко всему машине модернизировали подвеску и установили новый усилитель руля.
Оформление интерьера выполнено в том же элегантном стиле, который мы видим снаружи. Более дорогие материалы отделки, черные лакированные вставки и металлические накладки создают ощущение того, что Вы находитесь в автомобиле люксового сегмента. Усовершенствованная мультимедийная система и обилие современных опций также улучшат общее впечатление о новом поколении Kia Sorento.
Кроссовер будет предлагаться с турбодизельными моторами объемом 2,0 литра (185 лошадиных сил и 402 ньютон метра) и 2,2 литра (200 лошадиных сил и 441 ньютон метр). Коробка передач – шестиступенчатый «автомат». Более мощная модификация разгоняется до 100 км/ч за 9,6 секунды и максимум до 203 км/ч. Бензиновый мотор только один – 2,4-литровый двигатель GDI, выдающий 188 лошадиных сил и 241 ньютон метр. Будут ли европейские версии оснащаться 270-сильным 3,3-литровым двигателем V6 не известно.
Автомобиль 2015-го года ощутимо подрос в длину, и теперь расстояние между передним и задним бампером составляет 4780 мм. Ширина увеличилась лишь на 5 мм – до 1890 мм, высота уменьшилась на 15 мм – до 1685 мм и колесная база удлинилась на 80 мм до 2780 мм. В салоне автомобиля стало более просторно и тихо, что является результатом более грамотного использования внутреннего пространства и улучшения вибро- и шумоизоляции. Объем багажного отсека пятиместной версии равен 660 литрам (1762 литрам при сложенных задних креслах). У семиместной версии багажник совсем маленький – 142 литра.
Дизайн кузова стал более презентабельным, а элегантные линии, новая решетка радиатора в фирменном стиле «Киа» и узкие передние фары заставляют автомобиль выглядеть дороже своей реальной цены. Кроссовер имеет 185-миллиметровый клиренс, 17-дюймовые диски с шинами 235/65 в базовом оснащении и дисковые 320-миллиметровые тормоза. Из-за не очень короткого переднего свеса угол въезда составляет лишь 17 градусов. В дополнение ко всему машине модернизировали подвеску и установили новый усилитель руля.
Оформление интерьера выполнено в том же элегантном стиле, который мы видим снаружи. Более дорогие материалы отделки, черные лакированные вставки и металлические накладки создают ощущение того, что Вы находитесь в автомобиле люксового сегмента. Усовершенствованная мультимедийная система и обилие современных опций также улучшат общее впечатление о новом поколении Kia Sorento.
Кроссовер будет предлагаться с турбодизельными моторами объемом 2,0 литра (185 лошадиных сил и 402 ньютон метра) и 2,2 литра (200 лошадиных сил и 441 ньютон метр). Коробка передач – шестиступенчатый «автомат». Более мощная модификация разгоняется до 100 км/ч за 9,6 секунды и максимум до 203 км/ч. Бензиновый мотор только один – 2,4-литровый двигатель GDI, выдающий 188 лошадиных сил и 241 ньютон метр. Будут ли европейские версии оснащаться 270-сильным 3,3-литровым двигателем V6 не известно.