На международной автовыставке в Лос-Анджелесе компания Kia презентовала обновленный кроссовер Sorento для американского рынка. Модель 2014 года, на первый взгляд мало чем отличающаяся от своего предшественника, получила 80 процентов новых или переработанных деталей. Автомобиль стал более привлекательным с точки зрения дизайна, получил расширенный список опций и новую гамму силовых агрегатов. Продажи южнокорейского кроссовера на североамериканском рынке стартуют в первом квартале 2013 года.
Новый Kia Sorento стал выглядеть более спортивно, стильно и современно. Видоизмененные бампера отлично сочетаются с узкой оптикой, широкими колесными арками, сетчатой решеткой радиатора, светодиодными ходовыми огнями и колесными дисками новой конструкции. Помимо 17- и 18-дюймовых дисков, Sorento 2014 модельного года получит и 19-дюймовые литые диски, покрытые хромом. Самые большие диски станут доступны топовой версии SX Limited, которая также получает ксеноновые фары, красные тормозные суппорта и специальные шильдики.
Салон автомобиля стал выглядеть более дорого за счет отделки кожей наппа и вставками из дерева. В базовой комплектации теперь можно обнаружить подогрев сидений и рулевого колеса. Обновив форму центральной консоли, корейцы интегрировали в нее 7-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Более комфортно в рестайлинговой версии «Киа Соренто» будут чувствовать себя и пассажиры заднего ряда, где теперь по-новому работает система кондиционирования воздуха.
В США Kia Sorento будет предлагаться с тремя бензиновыми двигателями GDI. Базовую версию оснастят 2,4-литровым четырехцинлиндровым мотором, обеспечивающим 191 л. с. при 6300 об/мин и 245 Нм при 4250 об/мин. Sorento V6 комплектуется 3,3-литровой «шестеркой», выдающей 290 л с. при 6400 об/мин и 339 Нм при 5200 об/мин. Кроссовер имеет шестиступенчатую автоматическую трансмиссию и передний привод (полный привод доступен за доплату).
Обновленная Kia Sorento также получает новое шасси с повышенной на 18% жесткостью при кручении и электрический усилитель руля с тремя вариантами работы «Comfort», «Normal» и «Sport». По данным производителя, модернизированная подвеска улучшает управляемость автомобиля и плавность хода.
Новый Kia Sorento стал выглядеть более спортивно, стильно и современно. Видоизмененные бампера отлично сочетаются с узкой оптикой, широкими колесными арками, сетчатой решеткой радиатора, светодиодными ходовыми огнями и колесными дисками новой конструкции. Помимо 17- и 18-дюймовых дисков, Sorento 2014 модельного года получит и 19-дюймовые литые диски, покрытые хромом. Самые большие диски станут доступны топовой версии SX Limited, которая также получает ксеноновые фары, красные тормозные суппорта и специальные шильдики.
Салон автомобиля стал выглядеть более дорого за счет отделки кожей наппа и вставками из дерева. В базовой комплектации теперь можно обнаружить подогрев сидений и рулевого колеса. Обновив форму центральной консоли, корейцы интегрировали в нее 7-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Более комфортно в рестайлинговой версии «Киа Соренто» будут чувствовать себя и пассажиры заднего ряда, где теперь по-новому работает система кондиционирования воздуха.
В США Kia Sorento будет предлагаться с тремя бензиновыми двигателями GDI. Базовую версию оснастят 2,4-литровым четырехцинлиндровым мотором, обеспечивающим 191 л. с. при 6300 об/мин и 245 Нм при 4250 об/мин. Sorento V6 комплектуется 3,3-литровой «шестеркой», выдающей 290 л с. при 6400 об/мин и 339 Нм при 5200 об/мин. Кроссовер имеет шестиступенчатую автоматическую трансмиссию и передний привод (полный привод доступен за доплату).
Обновленная Kia Sorento также получает новое шасси с повышенной на 18% жесткостью при кручении и электрический усилитель руля с тремя вариантами работы «Comfort», «Normal» и «Sport». По данным производителя, модернизированная подвеска улучшает управляемость автомобиля и плавность хода.