Из гаража американского ателье Exclusive Motoring выехал очередной роскошный автомобиль - «заряженное» купе Jaguar XKR. При минимальных косметических доработках тюнеры усовершенствовали техническую начинку авто, что позволило владельцу прочувствовать увеличение мощности и улучшение динамики разгона. Настройка коснулась силового агрегата и подвески спорткара, который в целом стал вести себя более уверенно на высоких скоростях.
5,0-литровый компрессорный восьмицилиндровый двигатель получил новый шкив, спортивную выхлопную систему и новое программное обеспечение электронного блока управления. Точных данных о производительности мотора пока нет, но напомним, что уже в стоковом варианте Jaguar XKR выдает 510 л. с. и 625 Нм, которых достаточно для того, чтобы разогнать купе до 100 км/ч за 4,8 секунды и максимум до 250 км/ч.
Большая часть хромированных декоративных аксессуаров была выполнена в цвет кузова. Тюнеры из Майами также занизили подвеску автомобиля и «посадили» его на серые 20-дюймовые диски HRE Wheels, «завернутые» в низкопрофильные шины Michelin.
5,0-литровый компрессорный восьмицилиндровый двигатель получил новый шкив, спортивную выхлопную систему и новое программное обеспечение электронного блока управления. Точных данных о производительности мотора пока нет, но напомним, что уже в стоковом варианте Jaguar XKR выдает 510 л. с. и 625 Нм, которых достаточно для того, чтобы разогнать купе до 100 км/ч за 4,8 секунды и максимум до 250 км/ч.
Большая часть хромированных декоративных аксессуаров была выполнена в цвет кузова. Тюнеры из Майами также занизили подвеску автомобиля и «посадили» его на серые 20-дюймовые диски HRE Wheels, «завернутые» в низкопрофильные шины Michelin.