Все большее число тюнинговых компаний начинают заниматься доработкой эксклюзивных суперкаров, например, таких как Ferrari 458 Italia. Очередной вариант возможной послепродажной персонализации данного автомобиля в кузове купе продемонстрировала команда американских тюнеров из ателье Exclusive Motoring. Легкий косметический тюнинг сопровождается усовершенствованием системы выпуска отработанных выхлопных газов и обновлением отделки внутреннего убранства.
Первым делом Exclusive Motoring лишил авто традиционных черных контрастных акцентов, окрасив все детали в тон кузову красной краской. Среди прочих внешних новшеств можно выделить тонированные стекла, затемненные задние фонари, тоненькую белую полоску, пробегающую по капоту, крыше и крышке моторного отсека, и, конечно же, двухцветные кованые диски Forgiato (21-дюймовые спереди и 22-дюймовые сзади), «завернутые» в низкопрофильную резину Pirelli Pzero.
Интерьер суперкара отделали черной кожей и алькантарой, яркий контраст которым обеспечивают красные вставки торпеды и центральной консоли, а также красная строчка. Звук 4,5-литрового 570-сильного мотора улучшился благодаря выхлопу RSC Tuning, в то время как салонный звук стал значительно лучше после установки акустики JL Audio.
Первым делом Exclusive Motoring лишил авто традиционных черных контрастных акцентов, окрасив все детали в тон кузову красной краской. Среди прочих внешних новшеств можно выделить тонированные стекла, затемненные задние фонари, тоненькую белую полоску, пробегающую по капоту, крыше и крышке моторного отсека, и, конечно же, двухцветные кованые диски Forgiato (21-дюймовые спереди и 22-дюймовые сзади), «завернутые» в низкопрофильную резину Pirelli Pzero.
Интерьер суперкара отделали черной кожей и алькантарой, яркий контраст которым обеспечивают красные вставки торпеды и центральной консоли, а также красная строчка. Звук 4,5-литрового 570-сильного мотора улучшился благодаря выхлопу RSC Tuning, в то время как салонный звук стал значительно лучше после установки акустики JL Audio.