Продолжая рассказывать о самых ярких автомобилях набирающей популярность культуры VIP-тюнинга, мы хотим познакомить своих читателей с роскошным седаном Inifniti M35, владельцем которого является американец по имени Патрик. Следуя давно проверенной схеме настройки, но с внесением собственных корректив, парень сумел придать японскому люксовому седану более спортивный и индивидуальный облик, не сильно отходя при этом от оригинального дизайна.
Сохранить узнаваемость авто и подчеркнуть его характер позволили детали легкого обвеса Aimgain Generation 4, включающего в себя видоизмененный передний бампер с противотуманными фарами, переработанный задний бампер с черной нижней вставкой, боковые юбки и тонкий спойлер крышки багажника. Кроме того были раскатаны и расширены колесные арки крыльев, установлена эмблема Aimgain на крышке багажника, прикрыты дефлекторами боковые окна, тонированы стекла, окрашена в черный цвет крыша, наклеены декоративные наклейки и перекрашен специальной жемчужно-белой краской кузов автомобиля.
Как обычно, главной особенностью VIP-авто стали эксклюзивные разноширокие колеса (AME LX) с небольшим отрицательным углом развала и очень низкий дорожный просвет, управление которым осуществляется за счет пневматической подвески K-Sport Airtech Pro Plus. Для оптимального сцепления передние диски 20х10,5 дюймов «обуты» в шины Toyo 245/35, а задние диски 20х12 дюймов «обуты» в шины 275/30.
Менее серьезные доработки коснулись салона заднеприводного седана, который был заново обшит кожей, и 3,5-литрового V-образного шестицилиндрового двигателя, получившего для более приятного и угрожающего звучания выхлопную систему Element 114. Полированный компрессор пневматической подвески в отделанном замшей багажнике также стал своего рода украшением Inifniti M35.
Сохранить узнаваемость авто и подчеркнуть его характер позволили детали легкого обвеса Aimgain Generation 4, включающего в себя видоизмененный передний бампер с противотуманными фарами, переработанный задний бампер с черной нижней вставкой, боковые юбки и тонкий спойлер крышки багажника. Кроме того были раскатаны и расширены колесные арки крыльев, установлена эмблема Aimgain на крышке багажника, прикрыты дефлекторами боковые окна, тонированы стекла, окрашена в черный цвет крыша, наклеены декоративные наклейки и перекрашен специальной жемчужно-белой краской кузов автомобиля.
Как обычно, главной особенностью VIP-авто стали эксклюзивные разноширокие колеса (AME LX) с небольшим отрицательным углом развала и очень низкий дорожный просвет, управление которым осуществляется за счет пневматической подвески K-Sport Airtech Pro Plus. Для оптимального сцепления передние диски 20х10,5 дюймов «обуты» в шины Toyo 245/35, а задние диски 20х12 дюймов «обуты» в шины 275/30.
Менее серьезные доработки коснулись салона заднеприводного седана, который был заново обшит кожей, и 3,5-литрового V-образного шестицилиндрового двигателя, получившего для более приятного и угрожающего звучания выхлопную систему Element 114. Полированный компрессор пневматической подвески в отделанном замшей багажнике также стал своего рода украшением Inifniti M35.