Honda Odyssey изначально создавался, как автомобиль для молодых семьянинов, любящих скорость, но нуждающихся в высоком уровне практичности. Именно по этой причине минивэн наряду с просторным салоном и вместительным багажником обладает мощным силовым агрегатом. Однако, несмотря на стремительный дизайн и яркую внешность, в Азии немало владельцев этого авто стремятся персонализировать его и здесь им на помощь приходит известное японское ателье Aimgain.
Работая над самыми различными автомобилями, компания Aimgain выработал собственный язык дизайна, которому характерна чрезмерная спортивность и агрессивность. Honda Odyssey RB1-RB2 получила передний бампер с множеством вентиляционных отверстий, боковые юбки и диффузор заднего бампера. Боди-кит Grand Tourer также дополнили новая радиаторная решетка, сдвоенные оконечные трубы выхлопной системы Aimgain, тонированные стекла, затемненные задние фонари, вертикальные светодиодные ходовые огни и разноширокие 19-дюймовые диски SSR MS3, «обутые» в широкие низкопрофильные шины и размещенные под отрицательным углом.
Кроме того владелец минивэна Коиши-сан оборудовал подвеску автомобиля койловерами и установил новые тормоза с дисками от Honda S2000 и суппортами от Civic Type R.
Работая над самыми различными автомобилями, компания Aimgain выработал собственный язык дизайна, которому характерна чрезмерная спортивность и агрессивность. Honda Odyssey RB1-RB2 получила передний бампер с множеством вентиляционных отверстий, боковые юбки и диффузор заднего бампера. Боди-кит Grand Tourer также дополнили новая радиаторная решетка, сдвоенные оконечные трубы выхлопной системы Aimgain, тонированные стекла, затемненные задние фонари, вертикальные светодиодные ходовые огни и разноширокие 19-дюймовые диски SSR MS3, «обутые» в широкие низкопрофильные шины и размещенные под отрицательным углом.
Кроме того владелец минивэна Коиши-сан оборудовал подвеску автомобиля койловерами и установил новые тормоза с дисками от Honda S2000 и суппортами от Civic Type R.