На международной автовыставке в корейском городе Пусан был представлен концептуальный хэтчбек Hyundai Veloster RM, уникальной особенностью которого стала среднемоторная компоновка. Более мощный двигатель был установлен в специально оборудованный в салоне отсек за спинками водительского и пассажирского кресел, чтобы вращать колеса задней оси. Это позволило улучшить динамику компактного авто, превратив его в настоящий заднеприводный спорткар.
В подкапотном пространстве теперь имеется небольшая ниша, подходящая для перевозки небольших сумок, а багажный отсек вместе с местами задних пассажиров занимает 2,0-литровый турбированный двигатель Theta GDI мощностью 299 лошадиных сил.
«Заряженный» концепт-кар оснастили развитым аэродинамическим обвесом кузова, состоящим из широкой нижней губы переднего бампера, расширенных колесных арок, боковых юбок, интегрированного в переработанный задний бампер многореберного диффузора и массивного антикрала на корме. Сильно заниженная подвеска, большие диски на низкопрофильной резине, яркая гоночная ливрея и пара больших оконечных труб выхлопной системы дополняют агрессивный образ Veloster RM.
В подкапотном пространстве теперь имеется небольшая ниша, подходящая для перевозки небольших сумок, а багажный отсек вместе с местами задних пассажиров занимает 2,0-литровый турбированный двигатель Theta GDI мощностью 299 лошадиных сил.
«Заряженный» концепт-кар оснастили развитым аэродинамическим обвесом кузова, состоящим из широкой нижней губы переднего бампера, расширенных колесных арок, боковых юбок, интегрированного в переработанный задний бампер многореберного диффузора и массивного антикрала на корме. Сильно заниженная подвеска, большие диски на низкопрофильной резине, яркая гоночная ливрея и пара больших оконечных труб выхлопной системы дополняют агрессивный образ Veloster RM.