На выставке SEMA 2013 тюнинг-ателье EGR Group, являющееся партнером компании Hyundai, представило эксклюзивный хэтчбек Veloster. Чтобы получить из обычного серийного автомобиля настоящий эксклюзив, дизайнерами EGR был разработан агрессивный боди-кит, а вместе с ним и особый вариант окраски кузова. Однако на этом доработка авто не закончилась и EGR Night Racer получил набор больших колес, перенастроенную подвеску, форсированный силовой агрегат и обновленное оформление внутреннего убранства.
Аэродинамический обвес кузова состоит из видоизмененного переднего бампера с широким фартуком APR, боковых наладок на пороги, расширенных колесных арок, заднего бампера совершенно иной формы и увеличенного спойлера над стеклом двери багажника. Кроме того тюнеры проделали вентиляционные отверстия в капоте, прикрыли стекла дефлекторами, установили альтернативную переднюю оптику ONEighty и прикрепили на крышу авто светодиодные габариты Wurton. Яркий лимонный оттенок кузова контрастирует с черными акцентами, тонированными стеклами и затемненными задними фонарями.
Опустить хэтчбек поближе к дорожному полотну помогли койловеры ARK, стойки AEM и спортивные полуслики Toyo Proxes R888 255/35, в которые обули черные 18-дюймовые диски DPE. Мощные тормоза Brembo с окрашенными в цвет кузова суппортами повысили безопасность автомобиля.
В отделке интерьера Hyundai Veloster Hylighter специалисты EGR Group использовали кожу Katzkin, которой они обшили спортивные кресла Takata с многоточечными ремнями безопасности. Кроме того внутри хэтчбека также был установлен каркас безопасности Creations n' Chrome.
Не избежал доработок и 1,6-литровый турбированный двигатель автомобиля, настройкой которого занималась фирма Bisimoto. Для него тюнерами был подготовлен новый софт электронного блока управления, выхлопная система MagnaFlow, заканчивающаяся двумя большими круглыми трубами, впускная система AEM и гоночное топливо VP Racing Fuels VP101. В итоге мощность удалось довести до 250 лошадиных сил.
Аэродинамический обвес кузова состоит из видоизмененного переднего бампера с широким фартуком APR, боковых наладок на пороги, расширенных колесных арок, заднего бампера совершенно иной формы и увеличенного спойлера над стеклом двери багажника. Кроме того тюнеры проделали вентиляционные отверстия в капоте, прикрыли стекла дефлекторами, установили альтернативную переднюю оптику ONEighty и прикрепили на крышу авто светодиодные габариты Wurton. Яркий лимонный оттенок кузова контрастирует с черными акцентами, тонированными стеклами и затемненными задними фонарями.
Опустить хэтчбек поближе к дорожному полотну помогли койловеры ARK, стойки AEM и спортивные полуслики Toyo Proxes R888 255/35, в которые обули черные 18-дюймовые диски DPE. Мощные тормоза Brembo с окрашенными в цвет кузова суппортами повысили безопасность автомобиля.
В отделке интерьера Hyundai Veloster Hylighter специалисты EGR Group использовали кожу Katzkin, которой они обшили спортивные кресла Takata с многоточечными ремнями безопасности. Кроме того внутри хэтчбека также был установлен каркас безопасности Creations n' Chrome.
Не избежал доработок и 1,6-литровый турбированный двигатель автомобиля, настройкой которого занималась фирма Bisimoto. Для него тюнерами был подготовлен новый софт электронного блока управления, выхлопная система MagnaFlow, заканчивающаяся двумя большими круглыми трубами, впускная система AEM и гоночное топливо VP Racing Fuels VP101. В итоге мощность удалось довести до 250 лошадиных сил.