В семействе компании Hyundai появился самый маленький представитель «заряженных» автомобилей с шильдиком R-Spec - ассиметричный хэтчбек Veloster Turbo. Самая спортивная версия отличается в первую очередь более агрессивным оформлением кузова и салона, а также перенастроенной технической начинкой, за исключением силового агрегата, оставшимся таким же, как на обычном Hyundai Veloster Turbo. Производство авто начнется в декабре этого года, в то время как первые заказчики получат машины в феврале следующего года.

Вместе с шильдиком R-Spec автомобиль обрел настроенную на спортивный лад подвеску с более жесткими пружинами, усовершенствованную систему рулевого управления и доработанную шестиступенчатую механическую коробку передач с новым рычагом B&M Racing. Снаружи отличить четырехдверный хэтчбек можно по наличию контрастных красных акцентов (передний сплиттер и боковые юбки), а также специальной символике. Гамма доступных цветовых вариантов окраски кузова включает в себя четыре оттенка: синий «Marathon Blue», белый «Elite White», серый «Sprint Gray» и черный «Ultra Black».
В салоне Hyundai Veloster Turbo R-Spec мы видим новые напольные коврики и спортивные сиденья, обтянутые красной кожей и черной тканью с красной строчкой. Для снижения стоимости и уменьшения веса из стандартного оборудования были удалены повторители поворотников в наружных зеркалах заднего вида, кнопка запуска двигателя, подогрев сидений, система бесключевого доступа в салон, автоматический доводчик на электрическом стеклоподъемнике водительского окна, электролюминесцентные датчики и черные глянцевые элементы внутреннего декора.
Под капотом авто остался знакомый нам 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, развивающий 201 лошадиную силу мощности и 264 ньютон метра максимального крутящего момента.
Стоимость Hyundai Veloster Turbo R-Spec пока не уточняется, но по некоторым данным в США данная версия будет стоить чуть более 20 000 долларов.







Вместе с шильдиком R-Spec автомобиль обрел настроенную на спортивный лад подвеску с более жесткими пружинами, усовершенствованную систему рулевого управления и доработанную шестиступенчатую механическую коробку передач с новым рычагом B&M Racing. Снаружи отличить четырехдверный хэтчбек можно по наличию контрастных красных акцентов (передний сплиттер и боковые юбки), а также специальной символике. Гамма доступных цветовых вариантов окраски кузова включает в себя четыре оттенка: синий «Marathon Blue», белый «Elite White», серый «Sprint Gray» и черный «Ultra Black».
В салоне Hyundai Veloster Turbo R-Spec мы видим новые напольные коврики и спортивные сиденья, обтянутые красной кожей и черной тканью с красной строчкой. Для снижения стоимости и уменьшения веса из стандартного оборудования были удалены повторители поворотников в наружных зеркалах заднего вида, кнопка запуска двигателя, подогрев сидений, система бесключевого доступа в салон, автоматический доводчик на электрическом стеклоподъемнике водительского окна, электролюминесцентные датчики и черные глянцевые элементы внутреннего декора.
Под капотом авто остался знакомый нам 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, развивающий 201 лошадиную силу мощности и 264 ньютон метра максимального крутящего момента.
Стоимость Hyundai Veloster Turbo R-Spec пока не уточняется, но по некоторым данным в США данная версия будет стоить чуть более 20 000 долларов.





