Компактный седан Honda Civic всегда был и остается популярным молодежным автомобилем, а высокая пригодность для послепродажной модернизации обеспечила этой машине любовь именитых тюнинг-ателье и простых «гаражных тюнеров». Именно благодаря грамотной настройке это авто способно раскрыть весь свой потенциал и порадовать водителя хорошей управляемостью и приличной динамикой разгона. Эталоном правильного тюнинга можно считать автомобиль Даниэля Хвана, с котором мы познакомимся в этой статье.
Не смотр на то, что представленный на фото переднеприводный японский седан уже был доработан в придворном тюнинговом ателье Mugen, его владелец решил пойти еще дальше и построить на основе серийной модели автомобиль своей мечты. Honda Civic Mugen Si 2008 года выпуска стала выглядеть агрессивнее после установки уникального обвеса кузова, собранного из различных деталей. Носовая часть кузова преобразилась с появлением вентилируемого капота VIS Racing CF и бампера FD2 с нижней губой Mugen и накладками воздухозаборников J’s Racing. По бортам расположились оригинальные юбки и дефлекторы Mugen. На корме задний бампер FD2 с интегрированным диффузором Mugen соседствует с крышкой багажника VIS Racing CF. Помимо этого были раскатаны колесные арки во всех крыльях, установлены карбоновые накладки дверных стоек и кузов перекрашен в особый синий цвет «Fiji Blue».
В салоне на рельсы Buddy Club монтировали сиденья Recaro, заменили стандартное рулевое колесо на трехспицевый спортивный руль Nardi с механизмом быстрого съема и короткую кулису коробки передач украсили рукояткой Skunk2.
Самой любимой частью своего творения Даниэль называет пневматическую подвеску с системой управления Accuair E-level. Чтобы позволить регулировать высоту клиренса также были установлены амортизаторы Skunk2 Pro-C, компрессоры Dual 444 Viair, новые стойки Dorbritz Designs и прочие детали. Далее дело дошло до замены передних тормозных суппортов и придания отрицательного угла развала 17-дюймовым хромированным дискам CCW Classics, «обутым» в шины Falken 912 215/40.
Для повышения отдачи 200-сильного 2,0-литрового атмосферного мотора совместно с выхлопом Mugen были использованы чип-бокс Hondata FlashPro и усовершенствованна система впуска. Финальными штрихами стали карбоновые крышки свечей зажигания, крышка масляной горловины Type R и карбоновая крышка радиатора PJDM.
Не смотр на то, что представленный на фото переднеприводный японский седан уже был доработан в придворном тюнинговом ателье Mugen, его владелец решил пойти еще дальше и построить на основе серийной модели автомобиль своей мечты. Honda Civic Mugen Si 2008 года выпуска стала выглядеть агрессивнее после установки уникального обвеса кузова, собранного из различных деталей. Носовая часть кузова преобразилась с появлением вентилируемого капота VIS Racing CF и бампера FD2 с нижней губой Mugen и накладками воздухозаборников J’s Racing. По бортам расположились оригинальные юбки и дефлекторы Mugen. На корме задний бампер FD2 с интегрированным диффузором Mugen соседствует с крышкой багажника VIS Racing CF. Помимо этого были раскатаны колесные арки во всех крыльях, установлены карбоновые накладки дверных стоек и кузов перекрашен в особый синий цвет «Fiji Blue».
В салоне на рельсы Buddy Club монтировали сиденья Recaro, заменили стандартное рулевое колесо на трехспицевый спортивный руль Nardi с механизмом быстрого съема и короткую кулису коробки передач украсили рукояткой Skunk2.
Самой любимой частью своего творения Даниэль называет пневматическую подвеску с системой управления Accuair E-level. Чтобы позволить регулировать высоту клиренса также были установлены амортизаторы Skunk2 Pro-C, компрессоры Dual 444 Viair, новые стойки Dorbritz Designs и прочие детали. Далее дело дошло до замены передних тормозных суппортов и придания отрицательного угла развала 17-дюймовым хромированным дискам CCW Classics, «обутым» в шины Falken 912 215/40.
Для повышения отдачи 200-сильного 2,0-литрового атмосферного мотора совместно с выхлопом Mugen были использованы чип-бокс Hondata FlashPro и усовершенствованна система впуска. Финальными штрихами стали карбоновые крышки свечей зажигания, крышка масляной горловины Type R и карбоновая крышка радиатора PJDM.