В Женеве состоялась премьера прототипа «горячего» хэтчбека Honda Civic Type R нового поколения, продажи которого начнутся в следующем году. Концепт обладает крайне агрессивным дизайном кузова и мощным силовым агрегатом, за что производитель прозвал его гоночным автомобилем для дорог общего пользования. Отличия «заряженного» концепт-кара от обычной версии настолько велики, что его можно рассматривать, как отдельную модель. Будет ли все это без изменений перенесено на серийную машину пока не известно.
Чтобы превратить простой хэтчбек С-класса в спортивный автомобиль японские дизайнеры кардинально изменили его внешний вид, добавив агрессивный обвес (широкий фартук спереди, боковые юбки и вентилируемые расширители колесных арок по бортам, диффузор в заднем бампере и двухуровневый спойлер на задней двери) и 20-дюймовые диски на низкопрофильной резине. Кроме того Honda Civic Type R обзавелась вентилируемым капотом, сетчатой решеткой радиатора, дополнительными светодиодными элементами и четырехтрубным выхлопом.
«Хот-хэтч» оснастят 2,0-литровым четырехцилиндровым турбомотором VTEC мощностью 280-300 лошадиных сил и механической шестиступенчатой трансмиссией.
Чтобы превратить простой хэтчбек С-класса в спортивный автомобиль японские дизайнеры кардинально изменили его внешний вид, добавив агрессивный обвес (широкий фартук спереди, боковые юбки и вентилируемые расширители колесных арок по бортам, диффузор в заднем бампере и двухуровневый спойлер на задней двери) и 20-дюймовые диски на низкопрофильной резине. Кроме того Honda Civic Type R обзавелась вентилируемым капотом, сетчатой решеткой радиатора, дополнительными светодиодными элементами и четырехтрубным выхлопом.
«Хот-хэтч» оснастят 2,0-литровым четырехцилиндровым турбомотором VTEC мощностью 280-300 лошадиных сил и механической шестиступенчатой трансмиссией.