Компания Honda опубликовала снимки прототипа самого мощного хэтчбека Civic - версии Type R, которая в настоящий момент проходит серию испытаний в Японии на полигоне префектуры Тотиги и в Германии на гоночной трассе Нюрбургринг. Следующее поколение «горячего» хэтчбека получит не только новый дизайн, а еще и новый силовой агрегат семейства VTEC Turbo. Серийная модель автомобиля появится в продаже на рынках Японии и Европы в 2015 году.
В движение Honda Civic Type R приводится четырехцилиндровым турбированным мотором объемом 2,0 литра, мощность которого превышает отметку в 280 лошадиных сил (по неподтвержденным данным она равна 300 лошадям). Построенный на шасси обычной пятидверной модификации, хэтчбек получил механическую шестиступенчатую коробку передач, мощные тормоза Brembo, 19-дюймовые диски с более широкими покрышками, дополнительные электронные системы помощи водителю и спортивный обвес кузова, состоящий из переоформленных бамперов, боковых юбок, расширенных колесных арок и спойлера.
Японский автопроизводитель намерен побить рекорд переднеприводных хэтчбеков «Северной петли» трассы Нюрбургринг, принадлежащий Renault Megane 265 Trophy, который преодолел дистанцию за 7 минут и 56,7 секунды.
В движение Honda Civic Type R приводится четырехцилиндровым турбированным мотором объемом 2,0 литра, мощность которого превышает отметку в 280 лошадиных сил (по неподтвержденным данным она равна 300 лошадям). Построенный на шасси обычной пятидверной модификации, хэтчбек получил механическую шестиступенчатую коробку передач, мощные тормоза Brembo, 19-дюймовые диски с более широкими покрышками, дополнительные электронные системы помощи водителю и спортивный обвес кузова, состоящий из переоформленных бамперов, боковых юбок, расширенных колесных арок и спойлера.
Японский автопроизводитель намерен побить рекорд переднеприводных хэтчбеков «Северной петли» трассы Нюрбургринг, принадлежащий Renault Megane 265 Trophy, который преодолел дистанцию за 7 минут и 56,7 секунды.