На этой неделе в рамках международного Парижского моторшоу компания Honda представит второй прототип нового поколения «горячего» хэтчбека Civic Type R. Проект Concept II максимально приближен к производственной версии, сборку которой в следующем году наладят на заводе в Великобритании. Автомобиль сделали еще более мощным и улучшили его управляемость, в то время как дизайн оставили без серьезных изменений. По замыслу разработчиков, новый Civic Type R должен стать самой быстрой переднеприводной машиной трассы Нюрбургринг.
Под капот автомобиля установят 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор i-VTEC линейки Earth Dreams Technology. Сам производитель заявляет, что отдача будет превышать 280 лошадиных сил, но по неподтвержденным данным двигатель сможет развивать 305 л. с. и 406 Нм при 2000 об/мин. Кампанию силовому агрегату составит ручная 6-ступенчатая коробка передач.
«Хот-хэтч» оснастят регулируемой подвеской Adaptive Damper System с четырьмя вариантами настройки жесткости амортизаторов и новым рулевым колесом с кнопкой «+R», при нажатии которой все системы переводятся в спортивный режим работы, в том числе руль становится «острее» и сокращается время реакция на нажатие педали газа.
Под капот автомобиля установят 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор i-VTEC линейки Earth Dreams Technology. Сам производитель заявляет, что отдача будет превышать 280 лошадиных сил, но по неподтвержденным данным двигатель сможет развивать 305 л. с. и 406 Нм при 2000 об/мин. Кампанию силовому агрегату составит ручная 6-ступенчатая коробка передач.
«Хот-хэтч» оснастят регулируемой подвеской Adaptive Damper System с четырьмя вариантами настройки жесткости амортизаторов и новым рулевым колесом с кнопкой «+R», при нажатии которой все системы переводятся в спортивный режим работы, в том числе руль становится «острее» и сокращается время реакция на нажатие педали газа.