Компания A-Team Racing построила уникальный масл кар Evolution II, основывающийся на базе второго поколения Ford Mustang 1978 года выпуска. Косметические обновления заставили автомобиль выглядеть более агрессивно, в то время как полная модернизация технической начинки и своп двигателя позволяют 36-летнему купе превзойти многие современные спорткары. Позаботились тюнеры и о комфорте пассажиров, к услугам которых на борту авто имеется все необходимое оборудование.
Классический американский масл кар получил 6,8-литровый двигатель Triton V10 с новыми коллекторами, выхлопной системой Magnaflow, усовершенствованной системой впуска и клапанной крышкой индивидуальной разработки. Работает мотор в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач от суперкара Chevrolet Corvette Z06. Кроме того были доработаны подвеска и система рулевого управления автомобиля, а вместо стандартных тормозов установлены высокопроизводительные аналоги с 6-поршневыми суппортами на передней оси и 4-поршневыми суппортами на задней оси.
Из-за установки нового «железного сердца» передние колеса были выдвинуты вперед на целых 30 см. Вместе с удлиненной колесной базой спорткар также получил и новый обвес кузова, добавивший дополнительные сантиметры к его длине и ширине. Автомобиль стал выглядеть более агрессивно за счет совершенно нового переднего бампера с большими отверстиями воздухозаборниками, объемных крыльев, видоизмененного заднего бампера и переработанной третьей двери. Помимо этого классический спорткар имеет сетчатую решетку радиатора Race Mesh, вентилируемый капот, воздушные карманы в задних крыльях от Mustang GT, обновленную переднюю оптику и задние фонари от Toyota Clica GT 1976 года. С насыщенным синим оттенком кузова «Ford Kona Blue» контрастируют черные 10-спицевые диски, «обутые» в широкие шины Toyo.
Салон Ford Mustang Evolution II специалисты A-Team Racing отделали кожей и алькантарой. Внутри также появились новые цифровые датчики, мультимедийная система и спортивный трехспицевый руль.
Классический американский масл кар получил 6,8-литровый двигатель Triton V10 с новыми коллекторами, выхлопной системой Magnaflow, усовершенствованной системой впуска и клапанной крышкой индивидуальной разработки. Работает мотор в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач от суперкара Chevrolet Corvette Z06. Кроме того были доработаны подвеска и система рулевого управления автомобиля, а вместо стандартных тормозов установлены высокопроизводительные аналоги с 6-поршневыми суппортами на передней оси и 4-поршневыми суппортами на задней оси.
Из-за установки нового «железного сердца» передние колеса были выдвинуты вперед на целых 30 см. Вместе с удлиненной колесной базой спорткар также получил и новый обвес кузова, добавивший дополнительные сантиметры к его длине и ширине. Автомобиль стал выглядеть более агрессивно за счет совершенно нового переднего бампера с большими отверстиями воздухозаборниками, объемных крыльев, видоизмененного заднего бампера и переработанной третьей двери. Помимо этого классический спорткар имеет сетчатую решетку радиатора Race Mesh, вентилируемый капот, воздушные карманы в задних крыльях от Mustang GT, обновленную переднюю оптику и задние фонари от Toyota Clica GT 1976 года. С насыщенным синим оттенком кузова «Ford Kona Blue» контрастируют черные 10-спицевые диски, «обутые» в широкие шины Toyo.
Салон Ford Mustang Evolution II специалисты A-Team Racing отделали кожей и алькантарой. Внутри также появились новые цифровые датчики, мультимедийная система и спортивный трехспицевый руль.