Седан Ford Focus может быть не только недорогим автомобилем C-класса, но еще и гоночным болидом серии Global Touring Car (GTC). Первый этап этого вновь созданного автосостязания пройдет в этом году в Южной Африке и подготовленный для него «Фокус» имеет все шансы не победу. Из безобидной четырехдверной семейной машины Ford Focus Sedan превратился в настоящего монстра, оснащенного полностью новой технической начинкой с главной изюминкой в виде мощного восьмицилиндрового двигателя.
В движение заднеприводный спорткар приводит 500-сильный мотор V8, работающий в тандеме с секвентальной коробкой передач. Соответственно, доработка также коснулась подвески и тормозной системы автомобиля.
Снаружи компактный седан Ford Focus получил широкий боди-кит, состоящий из новых бамперов, расширенных колесных арок, боковых юбок и огромного антикрыла на крышке багажника. Агрессивность авто подчеркнута выведенными позади задних колес трубами выхлопной системы и литыми дисками, «обутыми» в шины Kumho Ecsta. Внутри болида, согласно правилам GTC V8 установлен стальной каркас и ковшеобразные гоночные кресла.
В движение заднеприводный спорткар приводит 500-сильный мотор V8, работающий в тандеме с секвентальной коробкой передач. Соответственно, доработка также коснулась подвески и тормозной системы автомобиля.
Снаружи компактный седан Ford Focus получил широкий боди-кит, состоящий из новых бамперов, расширенных колесных арок, боковых юбок и огромного антикрыла на крышке багажника. Агрессивность авто подчеркнута выведенными позади задних колес трубами выхлопной системы и литыми дисками, «обутыми» в шины Kumho Ecsta. Внутри болида, согласно правилам GTC V8 установлен стальной каркас и ковшеобразные гоночные кресла.