Еще один немецкий тюнер, компания Wolf Racing, отметилась своим присутствием на автомобильной выставке в Эссене презентацией спортивного универсала Ford Focus ST 370 Estate. Практичное американское семейное авто с динамикой «горячего» хэтчбека получило высокофорсированный силовой агрегат, модернизированные прочие технические узлы, спортивный боди-кит и большие колеса. Представленный на автошоу автомобиль, кстати, может быть куплен за 44 490 евро.
2,0-литровый двигатель универсала на момент доработки имел общий пробег порядка 6 000 км, которые он наездил с момента своего выпуска в апреле текущего года. Четырехцилиндровый турбомотор EcoBoost в максимальном варианте форсировки выдает предельную мощность 370 лошадиных сил и пиковый крутящий момент 554 ньютон метра. Возможно, столь высокая производительность покажется избыточной для среднестатистического автомобилиста и по этой причине Wolf Racing подготовил более сдержанные варианты настройки. После первой стадии, подразумевающей перепрограммирование электронного блока управления двигателем и установку воздушного фильтра нулевого сопротивления, клиент получает дополнительных 35 лошадей и 80 ньютон метров, поднимающие суммарную отдачу до 285 лошадиных сил и 440 ньютон метров. Добавив сюда более мощный турбокомпрессор получаем уже 300 лошадиных сил и 450 ньютон метров.
Спортивности внешнему облику авто добавляют койловеры подвески, снизившие высоту дорожного просвета на 50 мм, диски большого диаметра на широкой низкопрофильной резине и боди-кит, состоящий из нижнего фартука переднего бампера, боковых юбок, спойлер над стеклом пятой двери и юбки заднего бампера. Усиленные тормоза и накладки на фары, а также иные наконечники выхлопа и свойственное фирме Wolf Racing оформление кузова поставили точку в тюнинге серийного универсала Ford Focus ST Estate.
2,0-литровый двигатель универсала на момент доработки имел общий пробег порядка 6 000 км, которые он наездил с момента своего выпуска в апреле текущего года. Четырехцилиндровый турбомотор EcoBoost в максимальном варианте форсировки выдает предельную мощность 370 лошадиных сил и пиковый крутящий момент 554 ньютон метра. Возможно, столь высокая производительность покажется избыточной для среднестатистического автомобилиста и по этой причине Wolf Racing подготовил более сдержанные варианты настройки. После первой стадии, подразумевающей перепрограммирование электронного блока управления двигателем и установку воздушного фильтра нулевого сопротивления, клиент получает дополнительных 35 лошадей и 80 ньютон метров, поднимающие суммарную отдачу до 285 лошадиных сил и 440 ньютон метров. Добавив сюда более мощный турбокомпрессор получаем уже 300 лошадиных сил и 450 ньютон метров.
Спортивности внешнему облику авто добавляют койловеры подвески, снизившие высоту дорожного просвета на 50 мм, диски большого диаметра на широкой низкопрофильной резине и боди-кит, состоящий из нижнего фартука переднего бампера, боковых юбок, спойлер над стеклом пятой двери и юбки заднего бампера. Усиленные тормоза и накладки на фары, а также иные наконечники выхлопа и свойственное фирме Wolf Racing оформление кузова поставили точку в тюнинге серийного универсала Ford Focus ST Estate.