Компания Trufiber разработала один из самых агрессивных обвесов для последнего поколения купе Ford Mustang. Автомобиль был представлен на одном из недавних автошоу, где сразу же завоевал симпатии посетителей. Но широкий боди-кит стал далеко не единственным обновлением авто, получившего также комплект занижения подвески, набор новых колес и доработанную техническую начинку, позволившую улучшить управляемость и динамику спорткара.
Снаружи данного автомобиля появились широкий сплиттер в переднем бампере, боковые юбки, довольно широкие колесные арки, диффузор в заднем бампере и спойлер на багажнике. Кроме того изменилась решетка радиатора, благодаря чему улучшилось охлаждение моторного отсека, и снаружи появились кое-какие небольшие декоративные аксессуары из карбона. Правильное положение над землей масл кар занял после замены заводских колес новыми дисками с широкими шинами и отрицательным углом развала, а также минимальному клиренсу. Ford Mustang GT также обзавелся механическим наддувом и модернизированными системами впуска и выпуска, а также некоторыми другими доработками. К сожалению, о новой производительности 5,0-литрового двигателя V8 нам пока ничего не известно.
Снаружи данного автомобиля появились широкий сплиттер в переднем бампере, боковые юбки, довольно широкие колесные арки, диффузор в заднем бампере и спойлер на багажнике. Кроме того изменилась решетка радиатора, благодаря чему улучшилось охлаждение моторного отсека, и снаружи появились кое-какие небольшие декоративные аксессуары из карбона. Правильное положение над землей масл кар занял после замены заводских колес новыми дисками с широкими шинами и отрицательным углом развала, а также минимальному клиренсу. Ford Mustang GT также обзавелся механическим наддувом и модернизированными системами впуска и выпуска, а также некоторыми другими доработками. К сожалению, о новой производительности 5,0-литрового двигателя V8 нам пока ничего не известно.