Пресс-служба компании Ford официально обнародовала первые сведения о третьем поколении самого мощного хэтчбека Focus RS. Пятидверный автомобиль получил мощный турбированный четырехцилиндровый двигатель в сочетании с системой полного привода, а также новейшую электронику, что позволило добиться отличной динамики и идеальной управляемости. Новый Focus RS будет собираться в Германии, и продаваться по всему миру, включая Северную Америку, Европу и Азию.
Под капотом «заряженного» хэтчбека находится четырехцилиндровый турбомотор EcoBoost объемом 2,3 литра, развивающий 320 лошадиных сил мощности и 433 ньютон метра максимального крутящего момента. Тяга передается на все колеса посредством короткоходной шестиступенчатой механической трансмиссии и необычной системы полного привода, где роль заднего дифференциала выполняет угловой редуктор, в то время как пара электронных многодисковых муфт отвечает за распределение тяги между осями и задними колесами. По заявлениям разработчиков, такая схема дает возможность быстрее всех конкурентов проходить повороты и обеспечить наилучшую управляемость на предельных скоростях. Скоростные характеристики новинки не разглашаются, но они будут лучше, чем у предшественника, ускорявшегося до 100 км/ч за 5,9 секунды и максимум до 260 км/ч.
По сравнению с версией Focus ST модификация RS оборудована более жесткими пружинами, перенастроенным рулевым управлением, короткими рулевыми тягами, регулируемыми амортизаторами и иными стабилизаторами поперечной устойчивости. Благодаря электронике авто можно легко будет отправить в управляемый занос и также легко вывести его из него.
Отличить самый быстрый «Фокус» позволят особое звучание, агрессивный обвес кузова с иными бамперами, объемными колесными арками, другими порогами и большим антикрылом, сетчатая радиаторная решетка и колесные диски. Опционально автомобиль оборудуют коваными 19-дюймовыми дисками с шинами Michelin Pilot Super Sport 235/35 или полусликами Pilot Sport Cup 2.
Фотографий интерьера пока нет, но известно, что здесь нас будут ждать ковшеобразные спортивные сиденья Recaro и восьмидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы Synс2.
Мировая премьера Ford Focus RS третьего поколения состоится на международном автосалоне в Женеве, в следующем месяце.
Под капотом «заряженного» хэтчбека находится четырехцилиндровый турбомотор EcoBoost объемом 2,3 литра, развивающий 320 лошадиных сил мощности и 433 ньютон метра максимального крутящего момента. Тяга передается на все колеса посредством короткоходной шестиступенчатой механической трансмиссии и необычной системы полного привода, где роль заднего дифференциала выполняет угловой редуктор, в то время как пара электронных многодисковых муфт отвечает за распределение тяги между осями и задними колесами. По заявлениям разработчиков, такая схема дает возможность быстрее всех конкурентов проходить повороты и обеспечить наилучшую управляемость на предельных скоростях. Скоростные характеристики новинки не разглашаются, но они будут лучше, чем у предшественника, ускорявшегося до 100 км/ч за 5,9 секунды и максимум до 260 км/ч.
По сравнению с версией Focus ST модификация RS оборудована более жесткими пружинами, перенастроенным рулевым управлением, короткими рулевыми тягами, регулируемыми амортизаторами и иными стабилизаторами поперечной устойчивости. Благодаря электронике авто можно легко будет отправить в управляемый занос и также легко вывести его из него.
Отличить самый быстрый «Фокус» позволят особое звучание, агрессивный обвес кузова с иными бамперами, объемными колесными арками, другими порогами и большим антикрылом, сетчатая радиаторная решетка и колесные диски. Опционально автомобиль оборудуют коваными 19-дюймовыми дисками с шинами Michelin Pilot Super Sport 235/35 или полусликами Pilot Sport Cup 2.
Фотографий интерьера пока нет, но известно, что здесь нас будут ждать ковшеобразные спортивные сиденья Recaro и восьмидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы Synс2.
Мировая премьера Ford Focus RS третьего поколения состоится на международном автосалоне в Женеве, в следующем месяце.