В Детройте состоялась премьера самого мощного серийного пикапа Ford F-150 - «заряженной» модификации Raptor. Новое поколение внедорожника лишили атмосферного двигателя V8 объемом 6,2 литра, заменив его более эффективным турбированным мотором V6 EcoBoost объемом 3,5 литра. Автомобиль специально готовился для езды по бездорожью, о чем говорит новая техническая начинка и перенастроенная электроника. Ford F-150 Raptor стал гораздо более современным, сохранив при этом свой узнаваемый внешний вид за счет характерной решетки радиатора. Авто позиционируется, как модель 2017 года и поступит в продажу лишь осенью 2016 года.
Никаких данных об отдаче силового агрегата представители «Форд» не обнародовали, они лишь отметили, что новая модель будет мощнее старой 411-сильной. Сообщается об использовании новой трансмиссии, ей станет десятиступенчатый «автомат» с подрулевыми лепестками. Добавив ко всему известному уменьшенную за счет широкого применения алюминия массу (минус 227 кг), получим довольно шустрый пикап, одинаково хорошо чувствующий себя на трассе и за ее пределами.
От обычной версии F-150 Raptor отличается внедорожной подвеской Fox с увеличенным ходом (284 мм спереди и 305 мм сзади), 17-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами BFGoodrich All-Terrain KO2 и более расширенными возможностями настройки всех технических узлов. Из шести доступных режимов можно будет выбрать оптимальный режим для езды по камням и скоростного спринта по пустыни. На бездорожье очень полезной окажется новая раздаточная коробка системы полного привода и механическая блокировка. За доплату предлагается еще и передний дифференциал Torsen.
Пикапу достались передний и задний бампер иной формы, светодиодная оптика, сетчатая радиаторная решетка с большими символами «Ford» и подсветкой, пластиковые накладки колесных арок и вентиляционные прорези в передних крыльях. Также были изменены пороги, пересмотрен задний борт кузова и по-новому выведены оконечные трубы выхлопной системы.
Интерьер отличается в основном только материалами отделки и доступными схемами цветового исполнения. На потолок выведены дополнительные кнопки, которые отвечают за некоторые доступные опции. В стандартной комплектации клиент получит все, что необходимо для комфортной и безопасной езды, а также щиток приборов, представленный большим дисплеем, и большой экран информационно-развлекательной системы.
Никаких данных об отдаче силового агрегата представители «Форд» не обнародовали, они лишь отметили, что новая модель будет мощнее старой 411-сильной. Сообщается об использовании новой трансмиссии, ей станет десятиступенчатый «автомат» с подрулевыми лепестками. Добавив ко всему известному уменьшенную за счет широкого применения алюминия массу (минус 227 кг), получим довольно шустрый пикап, одинаково хорошо чувствующий себя на трассе и за ее пределами.
От обычной версии F-150 Raptor отличается внедорожной подвеской Fox с увеличенным ходом (284 мм спереди и 305 мм сзади), 17-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами BFGoodrich All-Terrain KO2 и более расширенными возможностями настройки всех технических узлов. Из шести доступных режимов можно будет выбрать оптимальный режим для езды по камням и скоростного спринта по пустыни. На бездорожье очень полезной окажется новая раздаточная коробка системы полного привода и механическая блокировка. За доплату предлагается еще и передний дифференциал Torsen.
Пикапу достались передний и задний бампер иной формы, светодиодная оптика, сетчатая радиаторная решетка с большими символами «Ford» и подсветкой, пластиковые накладки колесных арок и вентиляционные прорези в передних крыльях. Также были изменены пороги, пересмотрен задний борт кузова и по-новому выведены оконечные трубы выхлопной системы.
Интерьер отличается в основном только материалами отделки и доступными схемами цветового исполнения. На потолок выведены дополнительные кнопки, которые отвечают за некоторые доступные опции. В стандартной комплектации клиент получит все, что необходимо для комфортной и безопасной езды, а также щиток приборов, представленный большим дисплеем, и большой экран информационно-развлекательной системы.