Классические масл кары, наподобие одного из первых Ford Mustang, по-прежнему можно встретить на дорогах США. Многие из этих автомобилей не являются полностью оригинальными, так как влияние современных технологий и требований безопасности заставляет реставраторов улучшать управляемость и производительность подобных машин. Таким же образом при восстановлении фастбэка Mustang 1968 года поступила и компания CR Supercars, недавно представившая свой новый проект под названием Villain.
Mustang Fastback был разобран до основания и заново собран, но уже с использованием новых кузовных деталей. Большая часть элементов выполнена из легких композитных материалов и отличается формой, однако знакомый силуэт раритетного спорткара, все же, удалось сохранить. В полностью переработанной передней части кузова остались только круглые фары, похожие на оригинальные, но оснащенные светодиодными вставками, современными линзами и мощными лампами. Профиль и корма остались более приверженными оригинальному стилю, хотя и здесь можно обнаружить кое-какие новшества. Яркий оранжевый окрас кузова разбавлен контрастными черными акцентами, а также черными вогнутыми 18-дюймовыми дисками Forgeline.
Вместо устаревшего двигателя тюнеры оснастили Ford Mustang Villain 5,0-литровым двигателем Coyote V8 от спортивного подразделения Ford Racing. 420-сильный мотор работает в тандеме с ручной шестиступенчатой коробкой передач T-56 Magnum, оборудованной многодисковым сцеплением Centerforce. Больше уверенности при езде на больших скоростях американскому купе добавили регулируемые койловеры и мощные тормоза Wilwood (на всех колесах установлены 14-дюймовые тормозные диски и 6-поршневые суппорта).
Стараясь по возможности сохранить и оригинальность внутреннего убранства, команда специалистов CR Supercars ограничилась лишь обновлением отделочных материалов, монтажом спортивных кожаных кресел с 5-точечными ремнями безопасности, заменой рулевого колеса и обустройством стального каркаса безопасности на месте заднего дивана. Приборная панель также претерпела ряд доработок, после которых в ней появились иные датчики и головное устройство мощной аудиосистемы.
Mustang Fastback был разобран до основания и заново собран, но уже с использованием новых кузовных деталей. Большая часть элементов выполнена из легких композитных материалов и отличается формой, однако знакомый силуэт раритетного спорткара, все же, удалось сохранить. В полностью переработанной передней части кузова остались только круглые фары, похожие на оригинальные, но оснащенные светодиодными вставками, современными линзами и мощными лампами. Профиль и корма остались более приверженными оригинальному стилю, хотя и здесь можно обнаружить кое-какие новшества. Яркий оранжевый окрас кузова разбавлен контрастными черными акцентами, а также черными вогнутыми 18-дюймовыми дисками Forgeline.
Вместо устаревшего двигателя тюнеры оснастили Ford Mustang Villain 5,0-литровым двигателем Coyote V8 от спортивного подразделения Ford Racing. 420-сильный мотор работает в тандеме с ручной шестиступенчатой коробкой передач T-56 Magnum, оборудованной многодисковым сцеплением Centerforce. Больше уверенности при езде на больших скоростях американскому купе добавили регулируемые койловеры и мощные тормоза Wilwood (на всех колесах установлены 14-дюймовые тормозные диски и 6-поршневые суппорта).
Стараясь по возможности сохранить и оригинальность внутреннего убранства, команда специалистов CR Supercars ограничилась лишь обновлением отделочных материалов, монтажом спортивных кожаных кресел с 5-точечными ремнями безопасности, заменой рулевого колеса и обустройством стального каркаса безопасности на месте заднего дивана. Приборная панель также претерпела ряд доработок, после которых в ней появились иные датчики и головное устройство мощной аудиосистемы.