На выставке SEMA в Лос-Анджелесе был представлен масл кар Ford Mustang RTR Spec 5 Concept, который создавался специально для дрифта. Уникальный дрифт-кар, разработанный совместно со специалистами MA-Motorsports и ASD Motorsports, обладает яркой отделкой кузова и развитым аэродинамическим обвесом кузова, серьезно отличающим его от стоковой версии авто. Американское купе получило также большое количество технических доработок и переоборудованный салон, уровень безопасности которого отвечает стандартам гоночных болидов.
Чтобы добиться максимальной эксклюзивности тюнеры использовали специально разработанный боди-кит, включающий в себя переработанный передний бампер с широким фартуком, боковые юбки, легкие крылья из композитных материалов, расширившие авто на 100 мм спереди и 140 мм сзади, диффузор заднего бампера и спойлер крышки багажника. Помимо этого у автомобиля появились сетчатая решетка радиатора, легкий капот с вентиляционными отверстиями и облегченные двери. Обернули кузов серой виниловой пленкой, выразительный контраст которой составляют ярко-зеленые вставки решетки радиатора и разноширокие 20-дюймовые диски HRE Tech 7.
Полностью переработанное внутренне убранство являет нам гоночные кресла Recaro с ремнями безопасности Takata, легкую карбоновую торпеду, новую центральную консоль с тумблерами и переключателями, информационный дисплей Bosch DDU7 Motorsports, алькантаровый руль и рукоятку нового ручного тормоза ASD Motorsports. Здесь также отсутствуют материалы обшивки, а на месте задних кресел находиться металлический каркас безопасности.
От отделения Ford Racing масл кару достались 5,0-литровый восьмицилиндровый двигатель Aluminator XS, радиатор, система управления и 6-ступенчатая коробка передач. Из выпускного коллектора и труб American Racing, а также глушителя Magnaflow была собрана спортивная система выпуска. Силовому агрегату также достались топливный насос Bosch 044, программное обеспечение ЭБУ от Revolution Automotive и фильтры K&N (масляный и воздушный). Купе оснащено алюминиевым карданным валом и мостами Driveshaft Shop, передними рычагами ASD Motorsports, регулируемыми койловерами подвески и специальными шинами Nitto NT05.
Чтобы добиться максимальной эксклюзивности тюнеры использовали специально разработанный боди-кит, включающий в себя переработанный передний бампер с широким фартуком, боковые юбки, легкие крылья из композитных материалов, расширившие авто на 100 мм спереди и 140 мм сзади, диффузор заднего бампера и спойлер крышки багажника. Помимо этого у автомобиля появились сетчатая решетка радиатора, легкий капот с вентиляционными отверстиями и облегченные двери. Обернули кузов серой виниловой пленкой, выразительный контраст которой составляют ярко-зеленые вставки решетки радиатора и разноширокие 20-дюймовые диски HRE Tech 7.
Полностью переработанное внутренне убранство являет нам гоночные кресла Recaro с ремнями безопасности Takata, легкую карбоновую торпеду, новую центральную консоль с тумблерами и переключателями, информационный дисплей Bosch DDU7 Motorsports, алькантаровый руль и рукоятку нового ручного тормоза ASD Motorsports. Здесь также отсутствуют материалы обшивки, а на месте задних кресел находиться металлический каркас безопасности.
От отделения Ford Racing масл кару достались 5,0-литровый восьмицилиндровый двигатель Aluminator XS, радиатор, система управления и 6-ступенчатая коробка передач. Из выпускного коллектора и труб American Racing, а также глушителя Magnaflow была собрана спортивная система выпуска. Силовому агрегату также достались топливный насос Bosch 044, программное обеспечение ЭБУ от Revolution Automotive и фильтры K&N (масляный и воздушный). Купе оснащено алюминиевым карданным валом и мостами Driveshaft Shop, передними рычагами ASD Motorsports, регулируемыми койловерами подвески и специальными шинами Nitto NT05.