Калифорнийская компания Road Race Motorsports разработала полномасштабную программу косметического и технического тюнинга «горячего» хэтчбека FIAT 500 Abarth. Новинка получила название M1 Turbo Tallini Competizione и будет выпущена ограниченной серией всего в 50 единиц. Покупателю предложат несколько уровней настройки, в зависимости от которых к первоначальной стоимости серийной модели в 22 000 долларов придется добавить еще минимум 15 000 и максимум 100 000 долларов.
Чтобы добиться улучшенной динамики разгона тюнеры основательно подошли к модернизации 1,4-литрового четырехцилиндрового бензинового турбированного двигателя, который после замены воздушного фильтра, чип-тюнинга, установки новой системы выпуска и прочих обновлений стал обеспечивать максимальную мощность в 250 лошадиных сил и предельный крутящий момент 339 ньютон метров. На разгон от 0 до 96 км/ч авто понадобиться чуть более шести секунд, что на секунду быстрее стоковой версии.
Для того чтобы компактный городской хэтчбек справился с возросшей мощностью его оборудовали дифференциалом повышенного трения, карбон-кевларовым сцеплением, мощной тормозной системой, сократившей тормозной путь на 20%, и полностью новой подвеской с амортизаторами Bilstein, модернизированными стабилизаторами поперечной устойчивости и более жесткими втулками.
Дизайн малолитражной итальянской машины стал более спортивным и агрессивным благодаря новому обвесу, состоящему из нового переднего бампера с широким сплиттером, боковых юбок и массивных расширителей колесных арок, антикрыла в конце крыши и переработанного заднего бампера с диффузором. Дополняют новый стиль вентилируемый капот, кастомизированная передняя оптика, эксклюзивная отделка кузова и стильные 16-дюймовые диски с шинами Toyo Proxes 225/40.
Наконец, внутри FIAT 500 Abarth были установлены гоночные кресла с 5-точечными ремнями безопасности, трубчатый каркас безопасности, новые педали и иная ручка коробки передач. Применение композитных материалов в производстве кузовных деталей и устранение части внутренней обшивки позволило сократить массу авто на 54 кг.
По замыслу тюнеров миниатюрный спорткар M1 Turbo Tallini Competizione одинаково хорошо подходит, как для обычных дорог, так и для гоночного трека, где можно провести веселый уикенд во время трек-дней.
Чтобы добиться улучшенной динамики разгона тюнеры основательно подошли к модернизации 1,4-литрового четырехцилиндрового бензинового турбированного двигателя, который после замены воздушного фильтра, чип-тюнинга, установки новой системы выпуска и прочих обновлений стал обеспечивать максимальную мощность в 250 лошадиных сил и предельный крутящий момент 339 ньютон метров. На разгон от 0 до 96 км/ч авто понадобиться чуть более шести секунд, что на секунду быстрее стоковой версии.
Для того чтобы компактный городской хэтчбек справился с возросшей мощностью его оборудовали дифференциалом повышенного трения, карбон-кевларовым сцеплением, мощной тормозной системой, сократившей тормозной путь на 20%, и полностью новой подвеской с амортизаторами Bilstein, модернизированными стабилизаторами поперечной устойчивости и более жесткими втулками.
Дизайн малолитражной итальянской машины стал более спортивным и агрессивным благодаря новому обвесу, состоящему из нового переднего бампера с широким сплиттером, боковых юбок и массивных расширителей колесных арок, антикрыла в конце крыши и переработанного заднего бампера с диффузором. Дополняют новый стиль вентилируемый капот, кастомизированная передняя оптика, эксклюзивная отделка кузова и стильные 16-дюймовые диски с шинами Toyo Proxes 225/40.
Наконец, внутри FIAT 500 Abarth были установлены гоночные кресла с 5-точечными ремнями безопасности, трубчатый каркас безопасности, новые педали и иная ручка коробки передач. Применение композитных материалов в производстве кузовных деталей и устранение части внутренней обшивки позволило сократить массу авто на 54 кг.
По замыслу тюнеров миниатюрный спорткар M1 Turbo Tallini Competizione одинаково хорошо подходит, как для обычных дорог, так и для гоночного трека, где можно провести веселый уикенд во время трек-дней.