К тюнингу суперкаров необходимо подходить особенно осторожно, так как любые неоригинальные детали могут ухудшить их и без того превосходный внешний вид. Понимая это, британский владелец родстера Ferrari 458 Spider для послепродажной доводки своего автомобиля выбрал лишь эксклюзивную пленку для оклейки кузова, свежую отделку колес и более звучную выхлопную систему. Установкой всего вышеперечисленного занялась английская фирма Yiannimize-Refined, владелец которой и является хозяином роскошного авто.
Изначально серый кузов родстера обернули золотой розовой пленкой, в то время как крышу, стойки, корпуса боковых зеркал заднего вида и пороги выполнили в черном атласном цвете. Индивидуальный стиль Ferrari 458 Italia продолжают затемненные задние фонари, ярко-желтые суппорта тормозной системы и три титановых оконечных патрубка выхлопной системы Armytrix, обеспечившей 4,5-литровой 570-сильной атмосферной «восьмерке» более грозное звучание. Напоследок штатные колесные диски перекрасили в черный цвет, и все это обилие черных деталей отлично сочетается с обшитым черной кожей и простроченным контрастной красной нитью салоном итальянского суперкара.
Изначально серый кузов родстера обернули золотой розовой пленкой, в то время как крышу, стойки, корпуса боковых зеркал заднего вида и пороги выполнили в черном атласном цвете. Индивидуальный стиль Ferrari 458 Italia продолжают затемненные задние фонари, ярко-желтые суппорта тормозной системы и три титановых оконечных патрубка выхлопной системы Armytrix, обеспечившей 4,5-литровой 570-сильной атмосферной «восьмерке» более грозное звучание. Напоследок штатные колесные диски перекрасили в черный цвет, и все это обилие черных деталей отлично сочетается с обшитым черной кожей и простроченным контрастной красной нитью салоном итальянского суперкара.