Послепродажную доработку суперкара всегда следует начинать с незначительных обновлений, чтобы не навредить оригинальному дизайну и не лишить автомобиль так много значащей для его узнаваемости. Подобным образом нередко проводят доводку итальянского купе Ferrari 458 Italia, который на сей раз был кастомизирован американскими мастерами тюнинга из фирмы M2K Motorsports. Для того чтобы выделить спорткар была освежена отделка кузова, заменены колеса и частично перенастроена техническая начинка.
Насыщенный черный металлик наряду с наглухо тонированными стеклами и черными атласными 21-дюймовыми дисками HRE Performance Wheels серии P101 Monoblock придают спортивному автомобилю максимум агрессивности и выделяют его среди остальных серийных моделей. Диски, «завернутые» в высокопроизводительные шины 255/30 спереди и 335/25 сзади, снабдили оригинальным желтым центральным колпачком Ferrari, который отлично сочетается с яркими желтыми суппортами тормозной системы. Короткие пружины Novitec заставили итальянский суперкар буквально стелиться по дорожному полотну.
Насыщенный черный металлик наряду с наглухо тонированными стеклами и черными атласными 21-дюймовыми дисками HRE Performance Wheels серии P101 Monoblock придают спортивному автомобилю максимум агрессивности и выделяют его среди остальных серийных моделей. Диски, «завернутые» в высокопроизводительные шины 255/30 спереди и 335/25 сзади, снабдили оригинальным желтым центральным колпачком Ferrari, который отлично сочетается с яркими желтыми суппортами тормозной системы. Короткие пружины Novitec заставили итальянский суперкар буквально стелиться по дорожному полотну.