Компанией ByDesign Motorsports был доработан итальянский суперкар Ferrari 458 Italia, изначально привлекавший к себе внимание за счет яркого желтого окраса кузова. Тюнерами из Саудовской Аравии были использованы аксессуары тюнинга от компании Vorsteiner и колесные диски фирмы ADV.1 Wheels. Новый боди-кит и спортивное оформление экстерьера отлично сочетаются с грозным ревом двигателя V8, получившего свою порцию незначительных обновлений.
Аэродинамические качества кузова улучшился за счет пакета Vorsteiner 458-V, состоящего из нижней губы переднего бампера, боковых юбок, диффузора заднего бампера и небольшого спойлера на корме. Все элементы выполнены из углеродного волокна и их небольшой добавочный вес с легкостью компенсируется заменой родных колесных дисков и штатной выхлопной системы. В тон темным акцентам, черной крыше и черной полосе, проходящей по верхней части кузова, итальянское купе получило черные 10-спицевые диски с желтой наружной частью обода.
Напоследок 4,5-литровый 570-сильный двигатель оснастили выхлопной системой Akropovic, обеспечившей небольшой прирост мощности и более агрессивное звуковое сопровождение.
Аэродинамические качества кузова улучшился за счет пакета Vorsteiner 458-V, состоящего из нижней губы переднего бампера, боковых юбок, диффузора заднего бампера и небольшого спойлера на корме. Все элементы выполнены из углеродного волокна и их небольшой добавочный вес с легкостью компенсируется заменой родных колесных дисков и штатной выхлопной системы. В тон темным акцентам, черной крыше и черной полосе, проходящей по верхней части кузова, итальянское купе получило черные 10-спицевые диски с желтой наружной частью обода.
Напоследок 4,5-литровый 570-сильный двигатель оснастили выхлопной системой Akropovic, обеспечившей небольшой прирост мощности и более агрессивное звуковое сопровождение.