Американцы из тюнинговой мастерской TAG Motorsports доработали спортивное купе Ferrari 458 Italia, используя аксессуары послепродажной настройки производства известной немецкой компании Novitec. Итальянскому суперкару слегка улучшили производительность технических узлов и освежили внешний вид, всего лишь произведя замену колесных дисков. Игра на контрастных оттенках также оказала большое влияние на кастомизацию авто и позволила ему выделяться среди серийных моделей Ferrari 458.
Спортивность автомобиля подчеркнута заниженной подвеской и десятиспицевыми разноразмерными дисками HRE Performance, диаметром 20 дюймов на передней оси и 21 дюйм на задней оси. Диски «завернуты» в широкие шины с низким профилем и окрашены бронзовой краской «Satin Bronze», в то время как центральный колпачок вместе с тормозными суппортами выполнены в красном оттенке. 4,5-литровый атмосферный V-образный восьмицилиндровый бензиновый двигатель, который на стоковой версии Ferrari 458 Italia развивает максимальную мощность в 570 лошадиных сил, получил свежее программное обеспечение электронного блока управления, что добавило ему пару-другую десятков лошадей.
Спортивность автомобиля подчеркнута заниженной подвеской и десятиспицевыми разноразмерными дисками HRE Performance, диаметром 20 дюймов на передней оси и 21 дюйм на задней оси. Диски «завернуты» в широкие шины с низким профилем и окрашены бронзовой краской «Satin Bronze», в то время как центральный колпачок вместе с тормозными суппортами выполнены в красном оттенке. 4,5-литровый атмосферный V-образный восьмицилиндровый бензиновый двигатель, который на стоковой версии Ferrari 458 Italia развивает максимальную мощность в 570 лошадиных сил, получил свежее программное обеспечение электронного блока управления, что добавило ему пару-другую десятков лошадей.