Используя аксессуары для тюнинга производства фирмы PUR, тюнеры из ателье SR Auto Group доработали несравненный спорткар класса Gran Turismo - купе Ferrari FF. Итальянскому автомобилю заменили колесные диски и кастомизировали его кузов за счет установки карбонового аэродинамического обвеса. Чтобы закрепить достигнутый результат канадские специалисты послепродажной настройки серийных авто также улучшили звук мощного 6,3-литрового 12-цилиндрового двигателя.
Пакет PUR Aero принес трехдверному четырехместному спорткупе нижнюю губу переднего бампера, пару боковых юбок, массивный диффузор заднего бампера и небольшой спойлер на краю двери багажника. Темные части обвеса дополнены черными глянцевыми дисками PUR RS05, за спицами которых проглядывают красные тормозные суппорта. Диски, размером 21х9 дюймов на передней оси и 21х10,5 дюймов на задней оси, «упакованы» в широкие низкопрофильные шины Pirelli P Zero Nero.
Силовой агрегат обзавелся выхлопной системой Frequency Intelligent Exhaust с четырьмя черными оконечными трубами. Улучшилась ли при этом его отдача не известно. Напомним, что стоковый Ferrari FF обладает мощностью в 660 л. с. и крутящим моментом в 683 Нм.
Пакет PUR Aero принес трехдверному четырехместному спорткупе нижнюю губу переднего бампера, пару боковых юбок, массивный диффузор заднего бампера и небольшой спойлер на краю двери багажника. Темные части обвеса дополнены черными глянцевыми дисками PUR RS05, за спицами которых проглядывают красные тормозные суппорта. Диски, размером 21х9 дюймов на передней оси и 21х10,5 дюймов на задней оси, «упакованы» в широкие низкопрофильные шины Pirelli P Zero Nero.
Силовой агрегат обзавелся выхлопной системой Frequency Intelligent Exhaust с четырьмя черными оконечными трубами. Улучшилась ли при этом его отдача не известно. Напомним, что стоковый Ferrari FF обладает мощностью в 660 л. с. и крутящим моментом в 683 Нм.