Новый флагман итальянской компании Ferrari, модель LaFerrari, в силу ограниченности объемов производства 499-ю экземплярами уже в стандартном исполнении является очень эксклюзивным и ярким автомобилем, не нуждающимся в послепродажной косметической настройке. Однако один из покупателей данного авто все же решил обратиться за помощью к специалистам в области доводки стоковых машин для увеличения производительности гибридной силовой установки. Столь серьезная задача была поручена шведскому тюнинг-ателье JMB Optimering, сумевшему добавить итальянскому гиперкару почти 100 лошадиных сил.
Чип-тюнинг 6,3-литрового двигателя V12 поднял отдачу всей силовой установки, в которую также входит и электрический мотор, с 963 лошадиных сил до 1050 коней. Скажется ли столь скромный по меркам этого автомобиля прирост производительности на его скоростных качествах не известно. Напомним, что стоковая модель тратит на разгон от 0 до 100 км/ч 2,8 секунды и способна двигаться с максимальной скоростью 350 км/ч.
1050-сильный суперкар имеет серый кузов с черными акцентами и карбоновыми деталями аэродинамического обвеса, красные суппорта тормозной системы и черные пятиспицевые диски.
Чип-тюнинг 6,3-литрового двигателя V12 поднял отдачу всей силовой установки, в которую также входит и электрический мотор, с 963 лошадиных сил до 1050 коней. Скажется ли столь скромный по меркам этого автомобиля прирост производительности на его скоростных качествах не известно. Напомним, что стоковая модель тратит на разгон от 0 до 100 км/ч 2,8 секунды и способна двигаться с максимальной скоростью 350 км/ч.
1050-сильный суперкар имеет серый кузов с черными акцентами и карбоновыми деталями аэродинамического обвеса, красные суппорта тормозной системы и черные пятиспицевые диски.