Итальянский производитель суперкаров, компания Ferrari, представила обновленную модель кабриолета California, получившую дополнительную приставку к названию. Литера «Т» говорит о наличии нового турбированного двигателя, который позволил добиться улучшения производительности, динамики и экономичности самого доступного автомобиля марки «Феррари». Мировая премьера Ferrari California Т 2015-го модельного года пройдет в следующем месяце на моторшоу в Женеве.
Спкорткар приводится в движение твин-турбо двигателем V8, который также используется на седанах Maserati Quattroporte и Ghibli. Инженеры Ferrari модернизировали этот мотор, увеличив его рабочий объем с 7799 до 3855 кубических сантиметров, что добавило ему 30 л. с. и 45 Нм. Максимальная мощность доработанного агрегата равна 560 л. с. при 7500 об/мин, а пиковый крутящий момент составляет 755 Нм при 4750 об/мин. Посредством роботизированной трансмиссии Getrag с двойным сцеплением тяга передается на задние колеса, катапультирующие купе-кабриолет с места до 100 км/ч за 3,6 секунды и далее максимум до 316 км/ч. Время разгона до сотни сократилось на 0,2 секунды, а предельная скорость повысилась на 4 км/ч.
По сравнению со старой 4,3-литровой атмосферной «восьмеркой» выход двигателя подрос на 70 лошадей и 250 Нм (49%), при этом расход топлива снизился на 15% и теперь составляет 10,5 л/100 км в комбинированном цикле. Выбросы углекислого газа в атмосферу сократились на 20% - до 250 г/км. Несмотря на использование турбонаддува автомобиль сохранил характерный для Ferrari гоночный звук, а эффект турбоямы практически незаметен.
Ferrari California Т также имеет доработанное шасси с новыми пружинами и амортизаторами Magnaride, оптимизированной системой рулевого управления, карбон-керамические тормоза CCM3 и систему F1-Trac. Автомобиль сохранил свою жесткую крышу, складывающуюся автоматически в течение 14 секунд, получив при этом новые детали экстерьера в стиле моделей F12berlinetta и FF. Спортивный кабриолет стал немного габаритнее, что объясняется тем, что он обзавелся переработанными передними фарами, вентилируемым капотом другой формы, массивной решеткой радиатора, видоизмененным передним бампером, бортами в стиле классического спорткара 250 Testa Rossa и массивным трехреберным диффузором заднего бампера.
В салоне суперкара установили новую приборную панель, свежую мультимедийную систему с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, переработанный щиток приборов, датчик давления наддува, измененные сопла системы кондиционирования воздуха и центральный тоннель.
Продажи турбированной «Калифорнии» начнутся в конце этого года.
Спкорткар приводится в движение твин-турбо двигателем V8, который также используется на седанах Maserati Quattroporte и Ghibli. Инженеры Ferrari модернизировали этот мотор, увеличив его рабочий объем с 7799 до 3855 кубических сантиметров, что добавило ему 30 л. с. и 45 Нм. Максимальная мощность доработанного агрегата равна 560 л. с. при 7500 об/мин, а пиковый крутящий момент составляет 755 Нм при 4750 об/мин. Посредством роботизированной трансмиссии Getrag с двойным сцеплением тяга передается на задние колеса, катапультирующие купе-кабриолет с места до 100 км/ч за 3,6 секунды и далее максимум до 316 км/ч. Время разгона до сотни сократилось на 0,2 секунды, а предельная скорость повысилась на 4 км/ч.
По сравнению со старой 4,3-литровой атмосферной «восьмеркой» выход двигателя подрос на 70 лошадей и 250 Нм (49%), при этом расход топлива снизился на 15% и теперь составляет 10,5 л/100 км в комбинированном цикле. Выбросы углекислого газа в атмосферу сократились на 20% - до 250 г/км. Несмотря на использование турбонаддува автомобиль сохранил характерный для Ferrari гоночный звук, а эффект турбоямы практически незаметен.
Ferrari California Т также имеет доработанное шасси с новыми пружинами и амортизаторами Magnaride, оптимизированной системой рулевого управления, карбон-керамические тормоза CCM3 и систему F1-Trac. Автомобиль сохранил свою жесткую крышу, складывающуюся автоматически в течение 14 секунд, получив при этом новые детали экстерьера в стиле моделей F12berlinetta и FF. Спортивный кабриолет стал немного габаритнее, что объясняется тем, что он обзавелся переработанными передними фарами, вентилируемым капотом другой формы, массивной решеткой радиатора, видоизмененным передним бампером, бортами в стиле классического спорткара 250 Testa Rossa и массивным трехреберным диффузором заднего бампера.
В салоне суперкара установили новую приборную панель, свежую мультимедийную систему с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, переработанный щиток приборов, датчик давления наддува, измененные сопла системы кондиционирования воздуха и центральный тоннель.
Продажи турбированной «Калифорнии» начнутся в конце этого года.