Компании Vogue Auto Design и Gray Design разработали новую программу послепродажной настройки суперкара Ferrari 458 Italia. Впечатленные переполненным агрессивностью и спортивностью внешним видом гоночного болида 458 GT3, дизайнеры создали схожий боди-кит для гражданского авто, сопроводив его появление установкой новых колес. Доработанный автомобиль назван Ferrari F458 Curseive и по желанию клиента он может получить также доработанную подвеску и модифицированный двигатель.
В состав аэродинамического обвеса Curseive входят другой передний бампер, имеющий нижний фартук и боковые закрылки, более широкие крылья с вентиляционными прорезями над передними колесами, боковые юбки, видоизмененный задний бампер и спойлер на краю моторного отсека. Все детали могут быть выполнены из кевлара или углеродного волокна. Спортивный характер купе подчеркнут также двухцветной окраской и коваными вогнутыми разноширокими дисками на 20 дюймов. На заднюю ось можно установить и 21-дюймовые диски. Управляемость улучшат широкие шины 255/30 спереди и 245/30 или 255/25 сзади в комплекте с койловерами Bilstein PSS9.
570-сильный 4,5-литровый восьмицилиндровый двигатель может быть оборудован выхлопом из нержавеющей стали и перенастроенным ЭБУ.
В состав аэродинамического обвеса Curseive входят другой передний бампер, имеющий нижний фартук и боковые закрылки, более широкие крылья с вентиляционными прорезями над передними колесами, боковые юбки, видоизмененный задний бампер и спойлер на краю моторного отсека. Все детали могут быть выполнены из кевлара или углеродного волокна. Спортивный характер купе подчеркнут также двухцветной окраской и коваными вогнутыми разноширокими дисками на 20 дюймов. На заднюю ось можно установить и 21-дюймовые диски. Управляемость улучшат широкие шины 255/30 спереди и 245/30 или 255/25 сзади в комплекте с койловерами Bilstein PSS9.
570-сильный 4,5-литровый восьмицилиндровый двигатель может быть оборудован выхлопом из нержавеющей стали и перенастроенным ЭБУ.