Каждый концерн, занимающийся производством суперкаров, имеет своих «монстров», которых без сомнений можно назвать апогеем автоинженерной мысли. В линейке Ferrari не без посторонней помощи добавилась одна такая модель: Novitec N-Largo Ferrari F12 Berlinetta. Сам по себе выдающийся суперкар F12 подняли на новый уровень, подвергнув движок и кузов некоторым модификациям. Теперь редкий черный экземпляр ждёт своего хозяина в автосалоне Al Ain Class Motors в Дубаи.
Все компоненты, дополнившие F12 Berlinetta, сделаны из суперлёгкого углеродного волокна. Ширина автомобиля после кузовных работ увеличилась на 11 см за счёт больших задних арок. Впереди был установлен такой же комплект арок с горизонтальной вентиляцией для охлаждения керамических тормозных дисков.
Спереди итальянский суперкар оборудовали новым бампером с оригинальным дизайном. Тесты в аэродинамической трубе показали, что новая форма бампера значительно уменьшила отрицательную подъемную силу и улучшила стабильность на высоких скоростях. Теперь по бокам капота красуются фирменные изгибы N-Largo вкупе со вставкой для отвода воздуха по центру. Задний спойлер теперь располагается на составном диффузоре из пяти частей. Внешние модификации завершают новые карбоновые зеркала заднего вида.
Мастерам из Novitec Group удалось «разогнать» мощность движка до 781 л.с., а крутящий момент – до 722 Нм. Теперь Ferrari разгоняется до 350 км/ч. Для того, чтобы добиться таких результатов от 6,3-литрового 12-цилиндрового движка, потребовалось полностью поменять систему управления двигателем. Внутри Novitec Rosso также существенно отличается от стандартной модели и большинство опций для интерьера доступно уже при покупке авто. Салон, к примеру, может быть выполнен как из натуральной кожи, так и из алькантары в любом цвете.
Все компоненты, дополнившие F12 Berlinetta, сделаны из суперлёгкого углеродного волокна. Ширина автомобиля после кузовных работ увеличилась на 11 см за счёт больших задних арок. Впереди был установлен такой же комплект арок с горизонтальной вентиляцией для охлаждения керамических тормозных дисков.
Спереди итальянский суперкар оборудовали новым бампером с оригинальным дизайном. Тесты в аэродинамической трубе показали, что новая форма бампера значительно уменьшила отрицательную подъемную силу и улучшила стабильность на высоких скоростях. Теперь по бокам капота красуются фирменные изгибы N-Largo вкупе со вставкой для отвода воздуха по центру. Задний спойлер теперь располагается на составном диффузоре из пяти частей. Внешние модификации завершают новые карбоновые зеркала заднего вида.
Мастерам из Novitec Group удалось «разогнать» мощность движка до 781 л.с., а крутящий момент – до 722 Нм. Теперь Ferrari разгоняется до 350 км/ч. Для того, чтобы добиться таких результатов от 6,3-литрового 12-цилиндрового движка, потребовалось полностью поменять систему управления двигателем. Внутри Novitec Rosso также существенно отличается от стандартной модели и большинство опций для интерьера доступно уже при покупке авто. Салон, к примеру, может быть выполнен как из натуральной кожи, так и из алькантары в любом цвете.