Американское тюнинг-ателье Racing Solutions (RSI) разработало новый турбо-кит для четвертого поколения спорткара Dodge Viper. Пакет технической доработки адресован автомобилям, выпущенным в период с 2008 по 2010 год, и доступен в двух вариантах - гражданском и гоночном. Тестирование программы тюнинга проводилось на модификации Dodge Viper SRT-10 ACR, отдачу которой специалистам RSI удалось повысить до невероятных 1350+ лошадиных сил.
Помимо двух турбонагнетателей 8,4-литровый десятицилиндровый мотор получает множество других доработок, в числе которых новые «внутренности», другой впускной коллектор, иная головка блока цилиндров, усовершенствованная топливная система, позволяющая использовать гоночное топливо Е85, нержавеющий выхлоп и свежий софт электронного блока управления. Таким образом, выходная мощность купе подросла с 600 до 1000+ лошадиных сил приезде на 93-м бензине и до 1350+ коней при езде на гоночном топливе Е85. Кроме того автомобиль получил карбоновый тройной диск сцепления, новые напольные коврики, декорированное подкапотное пространство и шильдики Twin-Turbo. Стоимость подобной доработки равна 74 950 долларам, а использовать машину можно будет только в переделах гоночного трека. За дополнительную плату тюнеры также могут установить дифференциал повышенного трения, произвести апгрейд коробки передач и задней оси.
Менее экстремальный пакет тюнинга Dodge Viper SRT-10 также включает в себя систему двойного турбонаддува, перепрошитые электронные «мозги» и улучшенную топливную систему, в то время как остальные доработки могут быть приобретены за доплату. Дорожная версия развивает 1000+ лошадиных сил на 93-м бензине и 1100+ лошадей на топливе Е85. Стоит такая настройка стандартного силового агрегата 34 950 долларов и включает в себя также коврики в салон с логотипом RSI и шильдики Twin Turbo.
Двухцветную отделку кузова «Вайпера» компания Racing Solutions дополнила черными матовыми дисками ADV.1 Wheels, размером 19х10 дюймов спереди и 20х13 дюймов сзади, «завернутые» в низкопрофильные покрышки Nitto Invo.
Помимо двух турбонагнетателей 8,4-литровый десятицилиндровый мотор получает множество других доработок, в числе которых новые «внутренности», другой впускной коллектор, иная головка блока цилиндров, усовершенствованная топливная система, позволяющая использовать гоночное топливо Е85, нержавеющий выхлоп и свежий софт электронного блока управления. Таким образом, выходная мощность купе подросла с 600 до 1000+ лошадиных сил приезде на 93-м бензине и до 1350+ коней при езде на гоночном топливе Е85. Кроме того автомобиль получил карбоновый тройной диск сцепления, новые напольные коврики, декорированное подкапотное пространство и шильдики Twin-Turbo. Стоимость подобной доработки равна 74 950 долларам, а использовать машину можно будет только в переделах гоночного трека. За дополнительную плату тюнеры также могут установить дифференциал повышенного трения, произвести апгрейд коробки передач и задней оси.
Менее экстремальный пакет тюнинга Dodge Viper SRT-10 также включает в себя систему двойного турбонаддува, перепрошитые электронные «мозги» и улучшенную топливную систему, в то время как остальные доработки могут быть приобретены за доплату. Дорожная версия развивает 1000+ лошадиных сил на 93-м бензине и 1100+ лошадей на топливе Е85. Стоит такая настройка стандартного силового агрегата 34 950 долларов и включает в себя также коврики в салон с логотипом RSI и шильдики Twin Turbo.
Двухцветную отделку кузова «Вайпера» компания Racing Solutions дополнила черными матовыми дисками ADV.1 Wheels, размером 19х10 дюймов спереди и 20х13 дюймов сзади, «завернутые» в низкопрофильные покрышки Nitto Invo.